Винтовая подвеска с регулировкой жёсткости XYZ-Racing. Инструкция по установке.

 

Спасибо за то, что выбрали винтовую подвеску компании XYZ. Данная подвеска имеет 30 уровней регулировки жёсткости, а так же позволяет регулировать клиренс автомобиля. Благодаря широкому диапазону регулировок, винтовая подвеска XYZ (далее ВП) может быть настроена для езды по дорогам общего пользования, так и для участия в спортивных соревнованиях.

 

Основные характеристики

  • Высококачественный регулируемый амортизатор
  • Регулируемый клиренс
  • 30 уровней регулировки жёсткости
  • Однотрубная конструкция амортизатора
  • Диаметр поршня амортизатора 45мм, диаметр корпуса 51.5мм
  • Крепление амортизатора выполнено из лёгкого алюминиевого сплава
  • Регулируемая верхняя опора амортизатора
  • Гарантия на амортизаторы 6 месяцев

 

ВАЖНО

  • Винтовая Подвеска должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками.
  • Механик берёт на себя полную ответственность за качество установки данной подвески.
  • Производитель и продавец не несёт ответственности за последствия, возникшие в результате установки Винтовой Подвески произведённой с нарушением данной инструкции.
  • Не допускайте попадания пыли и грязи на шток амортизатора, это может привести к образованию царапин на штоке и выходу амортизатора из строя.
  • Покупатель перед установкой должен проверить совместимость ВП со своим автомобилем перед установкой.

 

ВНИМАНИЕ

      • Амортизатор содержит газ под высоким давлением, необходимо избегать его чрезмерного нагрева.
      • Не пытайтесь самостоятельно доработать ВП.
      • Продавец и компания XYZ не несёт никакой ответственности за инциденты, возникшие в результате применения амортизаторов или иных запчастей других производителей на ВП XYZ.
      • Пыль и грязь, попавшая на шток амортизатора, может вывести его из строя
      • Производитель и продавец не несёт никакой ответственности за последствия, возникшие в результате установки ВП произведённой с нарушением данной инструкции
      • Покупатель несёт на себе ответственность за соблюдение требований данной инструкции, при установки ВП.
      • Для комфортной повседневной езды лучше всего использовать диапазон жесткости от 1 до 10, для активной езды 11-20, от 21 до 30 только для езды на специально подготовленных гоночных трассах.
      • При снижении температуры окружающей среды ниже минус 10 градусов Цельсия, рекомендуется использовать жёсткость не выше 10.
      • Для предотвращения закисания резьбы гаек-фиксаторов и опорных чашек, рекомендуется использование медной смазки LIQUI MOLY.

 

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

      • Внимательно прочитайте с инструкцию.
      • Убедитесь в том, что в Вашем комплекте есть всё необходимое для установки.
      • Обратите внимание на то, что шток амортизатора покрыт маслом, это масло нанесено для предотвращения коррозии и не свидетельствует об утечке масла из амортизатора.

 

ДЕМОНТАЖ ЗАВОДСКОЙ ПОДВЕСКИ

      • Демонтаж заводской подвески необходимо производить, следуя указаниям завода производителя Вашего автомобиля.
      • Необходимо очистить детали подвески от грязи и песка перед началом работ.

 

УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ XYZ


      • Амортизаторная стойка устанавливается в собранном виде, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля.
      • Стойки не проходят регулировку в заводских условиях.
      • Будьте очень аккуратны при установке ВП, очень важно не повредить шток амортизатора и пыльники. Если допустить повреждение штока амортизатора, возможно появление течи масла из амортизатора.
      • При установке не используйте пневматический инструмент, так как он может повредить детали подвески, из-за превышения необходимого момента затяжки болтов.
      • Вся проводка системы АБС и тормозные шланги должны быть закреплены специальным крепежом с прорезиненными отверстиями, данный крепёж входит в установочный комплект.
      • Присоедините крепёж шлангов тормозной системы к стойке, место крепления определяется механиком.
      • Необходимо убедиться, что в крайних положениях рулевого колеса и тормозные шланги не касаются деталей подвески и колес автомобиля.
      • Механик может изменять форму крепления, по необходимости.
      • Для некоторых моделей автомобилей понадобятся заводские верхние опоры амортизаторов (уточняйте у продавца)
      • Убедитесь, что все болты крепления ВП затянуты, после установки подвески. В случае недостаточной затяжки крепёжных и фиксирующих элементов ВП, возможно появление посторонних шумов во время движения, и повреждение автомобиля.
      • При необходимости, нижняя юбка пыльника должна быть закреплена внахлёст на теле амортизатора стяжкой или хомутом, по соответствующему углублению на пыльнике, при этом следует убедиться, что крепёж не задевает пружину стойки.
      • В некоторых случаях, на передних стойках, одно из отверстий нижнего крепления имеет продолговатую форму, это сделано для того, чтобы при любом занижении автомобиля, было возможно выставить заводские углы развала… Поэтому иногда требуется замена штатных «развальных» болтов на более мощные, чтобы предотвратить нарушение углов развала колёс.

 

РЕГУЛИРОВКА ЖЁСТКОСТИ ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ XYZ

 

Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе.

Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора.

 

Максимальная жёсткость (H) Вращайте ключ по часовой стрелке до упора
Средняя жёсткость Сделайте 2 полных оборота ключа против часовой стрелки.
Минимальная жёсткость  (S) Вращайте ключ против часовой стрелки до упора

 

      • Амортизатор ВП XYZ имеет 30 уровней регулировки жёсткости (5 полных оборотов). Для регулировки жёсткость не требуется прикладывать существенных усилий, иначе можно повредить регулировочный клапан внутри амортизатора.
      • Уровень жёсткости на правом и левом амортизаторе должны быть одинаковыми, иначе  это вызовет ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ шин.
      • Уровень жёсткости на передних и задних амортизаторов могут различаться, для получения лучшей управляемости.

 

РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

 

Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины (1).

      • Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:

      • Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:

 

      • Поднимите нижнюю опору пружины (1) чтобы прижать, но не сжимать пружину.
      • Преднатяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедится, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора. В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия.

Замечание 1: Не пытайтесь использовать нижнюю опору пружины (1) для регулировки клиренса, иначе Вы сожмёте пружину и увеличите её жёсткость, что может привести к повреждению регулировочного клапана и поршня амортизатора.

Замечание 2: Не используйте нижнюю опору пружины (1) для занижения автомобиля, это значительно сократит срок службы амортизатора.

 

      • Клиренс автомобиля необходимо регулировать нижней опорой амортизаторной стойки (2).
      • Клиренс регулируется перемещением нижней опоры стойки (2) по резьбе, вверх или вниз,
      • Затяните нижнюю опору пружины(1) и зафиксируйте её гайкой-фиксатором (3)
      • Рекомендуется использовать динамометрический инструмент для затяжки гаек-факсаторов (3, 4) усилие затяжки  70-80 Н*М. Если гайки-факсаторы затянуты не достаточно хорошо, то возможно появление посторонних шумов во время движения и повреждение автомобиля.
      • Для вращения Гаек фиксаторов необходимо использовать специальный ключ, он находится в установочном комплекте.
      • Если производится регулировка уже установленной подвески, то необходимо предварительно тщательно зачистить резьбу стойки, во избежание её повреждения.

 

Для комплектов с раздельным расположением пружины и амортизатора:

 

Для некоторых моделей  автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочной втулки под пружиной. Если вы хотите максимально поднять автомобиль, отрегулируйте подпружиник на нужную высоту, затем отрегулируйте амортизатор до такой длины, чтобы весь амортизатор в сборе был длиннее своих креплений на 1/3 от длинны штока 3, то есть в установленном виде шток амортизатора должен быть вдавлен в его корпус на треть длинны штока. Когда желаемая высота достигнута, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь 5-10 минут.

 

Внимание: Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 30-45мм для подвески McPherson

и на 20-30мм для многорычажной!!!

Внимание: После установки и настройки комплекта ВП, необходимо проверить пыльники на всех стойках, пыльник должен нахлёстываться на тело амортизатора даже в верхнем положении подвески – когда колёса автомобиля вывешены.

 

1) ТЕЧЬ АМОРТИЗАТОРА

Если Вы обнаружили подтёки масла на амортизаторе, необходимо показать автомобиль механику в специализированном центре, чтобы определить место утечки. Помните, что масло на поверхность амортизатора, наносится на заводе, чтобы предотвратить коррозию. Как правило, утечка масла из амортизатора сопровождается появлением стука из амортизатора.

 

Диагностика амортизатора:

I Шаг 1: Снимите пыльник амортизатора, затем проверьте наличие серьёзных скоплений масла на верхней крышке амортизатора.

I Шаг 2: Сожмите и разожмите амортизатор до крайних точек.

I Шаг 3: Если шток амортизатора двигается рывками, во время сжатия и обратного хода, амортизатор необходимо заменить.

 

2) ШУМ ОТ АМОРТИЗАТОРА

Проверьте затяжку всех болтов и гаек-фиксаторов.

Проверьте верхнюю опору пружины и опоры амортизатора.

Проверьте наличие течи из амортизатора.

 

ГАРАНТИЯ

  • Гарантия распространяется на амортизатор, пружины и сайлент-блоки нижнего крепления стойки, и  составляет 6 месяцев с момента покупки. В случае установки в нашем авторизованном сервисе, срок гарантии начинается с момента установки.
  • Гарантия не распространяется, если ВП установлена с нарушением инструкции.
  • Большинство ВП комплектуются регулируемыми верхними опорами амортизаторов. Регулируемая опора может вызвать усиление шумов, особенно при езде по неровному дорожному покрытию, данные шумы не говорят о неисправности подвески и не являются гарантийным случаем. Регулируемая опора предназначена для регулировки развала колёс, что в  свою очередь улучшает управляемость автомобиля.
  • Течь амортизатора не является гарантийным случаем, если обнаруживается повреждение отбойника (отбойник получает повреждение в случае полного сжатия амортизатора, может произойти при попадании в ямы и пр. дорожные неровности)
  • Так же гарантия не распространяется в случае выявления повреждения пыльника, или его неправильной установки.

 

  • В случае обращения по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, и выслать по электронной почте 3 фотографии с хорошем качестве:

а) Общий вид.

б) Фото амортизатора с поднятым пыльником

в) фото штока амортизатора с поднятым пыльником и отбойником

г) фото пломбы со штрихкодом на амортизаторе

е) видео со сжатием амортизатора от верхней точки до точки максимального сжатия

 

Данные фото будут отправлены инженерам компании XYZ для выявления причин неисправности. Решение по гарантийной замене принимается в течении 10 рабочих дней (с момента передачи необходимой информации или предоставления детали).

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

9 комментария:

  1. Станислав

    Ремонтируют стойки xyz ss от Toyota Altezza, подскажите, сколько масло залить в передние и задние стойки и давление газового подпора какое?

  2. Александр

    Видео с ограниченным доступом. Не отображается.

    У меня вопрос: хочу винты разобрать, почистить их от грязи, если я откручиваю нижнюю опору пружины, как потом правильно выставить натяжение пружины? может есть какое то определённое расстояние от точки «А» до точки «Б».

    • Антон

      Преднатяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедиться, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора. В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия.

  3. Сергей

    видео не отображаеться, ограниченный доступ.

Добавить комментарий для Admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта