Subaru Impreza WRX STI. Подвеска XYZ Super Sport. Отзыв.

Подвеска, тормоза, выхлоп

Когда человек решает менять что-то в своей машине, им движут разные цели. Кто-то желает, чтобы машина стала более броской, непохожей на остальные, и начинает менять экстерьер, навешивая спойлеры, антикрылья, менять диски, резину, перекрашивать или обтягивать машину винилом. Кто-то всерьез улучшает интерьер, обшивая кожей панель, устанавливая шумку, музыку, видео и прочие прибамбасы.

Как видно из нынешнего окраса, я не против внешних изменений, наоборот. Машина должна выделяться!

Но что касается технических изменений, то моя цель проста: я хочу доказать, что новая Импреза Сти — не просто быстрая, а чертовски быстрая машина, способная объезжать любых грандов. Зачем мне это? Почему просто не купить Порше ГТ-3 или ГТ-Р? Признаюсь, я и сам часто задаю себе этот вопрос. Наверное, потому, что мне нравяться выскочки! Потому, что я не вижу пока себя в Порше. Потому, что это клёво обставлять суперспортивные купе на хэтчбеке. Да и просто потому, что интересно: а реально ли это вообще?!

Итак, цель поставлена, как будем ее добиваться? Один из слоганов Клуба спортивных машин, в котором я состою, гласит: Power is nothing without control. Я уже давно знаю, что мощность двигателя — совсем на главное, поэтому начинаю с подвески, тормозов, резины, ну и выхлопа.

Отвожу свою Стиху к лучшим спецам по Субару в Чехии, предварительно договорившись, что на первой стадии устанавливаем:

Передний и задний стабилизаторы — Whiteline, переднюю распорку — Whiteline

Задние регулируемые рычаги — Agency Power

Регулируемые амортизаторы XYZ Racing RS-DSU-005/A

Передние 6-ти поршневые 355mm тормоза XYZ Racing BKF-SU-05/E

Выхлоп Agency Power 3’’ (пока без снятия катализатора)

Помимо звука, который, поверьте, неподражаем, меня еще подкупили и синие концовки

И вот она уже на подъемнике

Специально фотографируем сток, чтобы было с чем сравнивать. Сначала перед…

Потом зад…

Достаем из коробок детали подвески

И вот уже что-то прорисовывается. Первые фото, сначала без рычагов…

а затем и в полной готовности

Передок, еще до установки тормозов

Вдобавок ко всему были заказаны белые облегченные диски REVOLUTION MILLENIUM 8,0х18 ET 47 5×114.3 и резина Toyo Proxes R 888 medium
245/40/18.

Вот так все это смотриться вместе с новыми тормозами

Мы готовы к треку! Брно — держись!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

2 комментария:

  1. Руслан

    надо быть эмбицилом чтобы писать тут такие наезды

    а чел знает что делает
    http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/

    ps может ты тогда купишь мою классную суба сток подвеску с пробегом всего 30000 км за какиенибудь 40000рублей например? ))))))

  2. нужно быть больным на голову лохом, чтобы поменять родную субарувскую сти подвеску на китайское говно…

Добавить комментарий для Руслан Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта