BMW 330xd MT E46. Подвеска XYZ SS.

Так как зимой сдохли передние амморты, а задние умерли еще осенью, начал поиски подвески, оригинал был дорог( с учетом замены всех остальных комплектующих), искал варианты винтов для полноприводных 46ых, но их было мало (да и опор в них не было).
Среди конкурентов выбор пал на XYZ — отзывы хороши, качество тоже вроде на уровне.и тех характеристики тоже оптимальны.
В конце марта оплатил заказ на подвеску, решил взять super sport с комбинированной опорой ШС + резиновой вставкой.
Ждал неделю получения трекинг-номера посылки, тк шла подвеска напрямую с завода, затем 22 дня подвеска шла посредством EMS (наверное мне повезло, тк не потерялась посылка и была целая).
на следующий день после получения было решено подвеску поставить.
Ставить решил на даче, где полно разнообразного инструмента.
======
Подвеску ставил 8 часов. Без перерывов практически не отходя от машины
Старые запчасти открутились легко- год назад разбирал подвеску.
Первый сюрприз ждал при установке новой подвески- нет пропила в чашке амморта под болт в поворотном кулаке, штангенциркуль и напильник- наше всё))

отмерили и пропилили напильниками

сделали, затем решил сначала разобрать вторую стойку и сделать тоже самое, но тут заметил, что стаканы эти одинаковы и отличаются лишь центрирующей направляющей, и надо сказать что оба стакана сделаны неправильно- на обоих крепление для стойки стаба сделано так, что стаб порой будет задевать привод…
решение нашлось быстро- сделать свое положение центрирующей направляющей, ровно посередине между двумя возможными(левая и правая сторона отличаются лишь положением этой направляющей, а на самом деле надо только одно положение- между этими двумя=) )
сделали грамотно- как на заводе, с резьбой и тем же самым центрирующим болтиком.
в итоге пришлось переделать пропил под болт на первом стакане и сделать пропил на правом.
после дело пошло быстро.

разница стока и xyz

сейчас на таком уровне и езжу
Поначалу сделав подвеску занизил хорошенько зад, но оказалось, что совсем низко, новые колеса просто не влезали в арки, провозился пару часов, ночью на шиномонтаже- поднял корму и поставил таки новые диски с резиной)
в 2.30 ночи припарковавшись у дома увидел это)
12 часов проведенных под машиной заставили меня улыбнуться

в целом остался доволен подвеской, регулировка понравилась, сейчас катаюсь на 10 спереди и 11 сзади положениях, потом попробую поставить более жесткие значения.
+ еще в том что к другим винтам надо докупать опоры амортизаторов а тут уже идут в комплекте, так и с зап. частями.
========
Диски взял 18ые с параметрами 8j et34
резина досталась мне от друга задешево 225/45
большевата, но для наших дорог самое то.

Было сначала -сток

Год назад eibach pro kit -30

Сейчас XYZ

Машина на дороге ведет себя отлично, управляемость стала в разы лучше, крены ушли, и автомобиль стал более прогнозируемым

Цена вопроса: 70 рублей

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

2 комментария:

  1. А источник тоже драйв2? Если можно, хорошо бы ссылку на это авто.

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта