Mitsubishi Lancer X 2.4. Подвеска XYZ Super Sport.

Уронили Лансер на пол…

И вот я наконец то дождался этого момента! Занижение как оно есть.
Подвеску привезли мне рано утром, и в начале дня я уже начал ее установку.

В первую очередь хочется заметить что «винты» XYZ гораздо легче родной оригинальной подвески Митсубиси. В этом уже видятся огромные плюсы.
Весь процесс установки занял у меня менее 3 часов с изготовлением оригинальных кронштейнов для крепления тормозных шлангов и проводки датчика АБС. Это при наличие определенных навыков работы с автомобилем и набором полного спектра необходимых инструментов.
В принципе в установке подвески XYZ нет ничего сложного, а вот с регулировками уже сложнее. Диапазон работы подвески очень широк, и задача состоит в том чтобы настроить ее под себя. Изначально на купленных мною амортизаторах стояли настройки клиренса такие же как и на моем «Инвайте», но этот вопрос я быстро исправил изменив высоту амортизаторов на 4ре сантиметра. Пружины были поджаты не совсем правильно, я следовал инструкциям продавцов отрегулировав в необходимые диапазоны параметров работы амортизатора.
В процессе установки новых амортизаторов была выполнена такая необходимая операция как просадка всей подвески под нагрузкой – массой авто, то есть были ослаблены и вновь затянуты крепления сайлентблоков рычагов, для того что бы они приняли новое положение высоты подвески при этом не теряли своих эластичных свойств. Об этом к сожалению многие забывают, или просто не знают.
Очень порадовало качество изготовления компонентов подвески XYZ.
Естественно и закономерно была выполнена «грамотная» регулировка угла развала и схождения передних и задних колес. К слову, на наших обычных Лансерах не регулируется угол развала колес, но благодаря особым опорам новых амортизаторов есть такая возможность.
Возвращаясь к возможностям регулировок амортизаторов, то при необходимости все операции можно произвести на машине, лишь жесткость работы задних амортизаторов регулируется только со снятием последних.

О том как себя ведет машина на дороге отпишусь в следующем БЖ, так как первые впечатления могут быть обманчивы. Да и хочется добиться приемлемых для меня регулировок подвески, а как мы это понимает это происходит не очень быстро.

Выражаю благодарность одноклубнику Sukan, за то что не позволил приобрести его пружины Tein.
Особая благодарность нашему украинскому одноклубнику WhiteTiger за возможность воплотить мою давнюю мечту в реальной жизни.

Вот такой вот установочный комплект:

Вот такая разница между XYZ и оригинальной подвеской:

 

Здесь регулируется развал.

Не хитрое крепление тормозного шланга и проводки АБС:

 

На стенде сход-развала:

Ну а теперь пытаемся почувствовать разницу:
Так было:

 

 

 

 

 

А так стало:

 

 

 

 

 

 

 

ссылка на отзыв

 

продолжение …

Реинкарнация винтовой подвески XYZ.

Начали меня беспокоить непонятные звуки в задней подвески моего Лансера. Не долгие поиски, и виновники тому были обнаружены.
Причиной моего беспокойства стали развалившиеся верхние резинки задних амортизаторов. Напомню, что у меня установлен вот такой комплект винтовой регулируемой подвески:

Для временного решения проблемы, я заменил испортившиеся резинки на резиновые втулки от жигулей. А потом заказал оригинальные резиновые отбойники Mitsubishi. В результате очередного снятия и разбора амортизаторов, один из них стал безумно сильно стучать на неровной дороге. Вскрытие показало, что «пациент» мертв. Ездить на неисправном автомобиле, это не в моем стиле. В кратчайшие сроки я связался с ребятами, которые занимаются в Москве продажей продукции фирмы XYZ. Антон из XYZ-Racing обрадовал меня, что все необходимые мне детали есть у них в наличие. Я в очередной раз не пожалел, что в свое время мой выбор пал именно на эту винтовую подвеску. Так как у XYZ очень хорошая техническая поддержка.

И так были куплены патроны задних амортизаторов, резиновые втулки и отбойники.

 

На мое удивление, за год эксплуатации этой подвески, ничего не заржавело и все достаточно легко откручивалось, после предварительной очистки резьбовой поверхности.

Замена амортизаторов не заняла много времени, лишь точная настройка заставила немного поработать головой.

В итоге могу сказать, что с момента установки и по сегодняшний день, подвеской XYZ я очень доволен. Это огромное наслаждение управлять Лансером, на действительно настроенной подвеске.

источник

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

3 комментария:

  1. ПроАвто

    Кнопка? У меня стоят такие же фары с афс- полная лажа имхо, лучше бы какой нибудь хороший дальний замастерили…

  2. а ниже еже можно?

Добавить комментарий для Admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта