Toyota Celica (230). Тормозная система XYZ. Front 355mm&rear 330mm.

Тормоза : Их много не бывает

Долго выбирал. Долго душила жаба. На днях всетаки решился и заказал новые тормозилки. За период больше года так ничего со своей точки зрения альтернативного и не нашел. Техническим оснащением, и конструктивными решениями эти тормоза как запали в душу так и поселились там весьма прочно и безвылазно.

В заказ ушла следуюшая комплектация :

передняя тормозная система с 6 поршневыми супортами и диаметром тормозного ротора 355мм,
задняя тормозная система с 4 поршневыми супортами и диаметром тормозного ротора 330мм.

Вот фотки компонентов тормозной системы. При заказе в офисе были комплекты в наличии но на другие машины, получилось сделать достаточно подробный фотоотчет. Конкретно на т23 будет все то же самое, но с небольшими отличиями по ступице.

Передняя ступица внешняя часть

Передняя ступица внутренняя часть

Тормозной ротор с насечками

Передний тормозной 6 поршневой суппорт

Передний тормозной 6 поршневой суппорт

При поисках хотелось повышения производительности, сохранения фукции ручного тормоза, болт он комплекта. Так же не последним был момент ремонтопригодности и возможности купить запчасти по отдельности. У переднего и заднего комплекта тормозов XYZ все перечисленное имеется.

Задняя ступица внешняя часть

Задняя ступица внутренняя часть. Виден барабан ручного тормоза.

Задний тормозной 4 поршневой суппорт

Задний тормозной 4 поршневой суппорт

Ко всему этому великолепию прилагается комлект крепежа

Комплект крепежа для плавающего крепления тормозного ротора

Все выглядит качественно и радует глаз. Для сравнения задний и передний вместе.

Задний и передний суппорта сбоку

Задний и передний суппорта сверху

 

Подкупила возможность заказа плавающей конструкции крепления диска, но при заказе оказалось что на складе производителя нет готового комплекта на т23. На днях должны сообщить о возможности его производства и заказа.

Диск с плавающим креплением к ступице в сборе на стенде

Механизм плавающего крепления

По идее плавающее крепление позволяет при термическом расширении тормозного ротора увеличивать ему линейный размер в радиальном направлении. Механизм крепления как видно из фото выше не создает препятствий на перемещение из центра. В то же время по кольцу крепления удерживаются ступицей и в этом направлении остаются на месте, поэтому тормозной ротор относительно ступицы самоцентруется .

 

Остается ждать ответа о возможности заказа плавающего комплекта, и прихода этой красоты. Хотелось еще просчитать увеличение тормозного усилия на этих комплектах относительно стоковых, а также как изменится распределение тормозных усилий зад/перед (хотя с этим должна справляться 4 канальная АБС, но всетаки). С механическим проблем не возникло, а для расчета гидравлического коэффициента усиления нигде не могу найти размер поршней стоковых тормозных суппортов. Видно уже все промеряю и посчитаю при установке.

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта