Qoros. Дайте три!

Qoros_10Нет серьезно! При всем недвусмысленном отношении автора к продукции китайского автопрома, просмотрев начальные данные о начинке будущих новинок рынка да изучив их фотоснимки, готов занять место в очереди к официальному дилеру. Qoros везет в Женеву седан, универсал и кроссовер. Дайте три! Первым, чуть позже в этом году, в производство поступит седан GQ3. Вслед за ним — универсал и кроссовер, которому фактически больше подходит несколько забытая сейчас аббревиатура УПП — универсал повышенной проходимости. Но мода берет свое: теперь любой автомобиль, способный перевалить без потерь через небольшой бордюр, называют кроссовером. На самом же деле все три модели созданы на одной фирменной платформе и будут использовать идентичный ряд двигателей, состоящий из трех- и четырехцилиндровых бензиновых агрегатов. Кроме того, поговаривают и о гибридной силовой установке.

Qoros_9Qoros_8

Хоть машина и позиционируется как продукт китайской жизнедеятельности, но весь процесс создания и разработки происходил под чутким руководством австрийской Magna Steyr — крупнейшего и опытнейшего автопроизводителя в мире (правда без собственного бренда). Менеджментом компании занимаются бывшее руководство Volvo, BMW, Jaguar Land Rover и Saab. Qoros_7 Qoros_6

Длина колесной базы составляет 2690 мм. Габариты автомобиля укладываются в 4600 мм в длину и 1840 мм в ширину — прямой соперник таким моделям, как, например, Volkswagen Jetta. Целевой аудиторией по мнению коммерческих директоров станут молодые (25–35 лет) горожане. Машины, безусловно, будут экспортироваться, но на рынок США компания пока не претендует, и выпуск праворульных экземпляров тоже пока под вопросом. На чертежной доске у разработчиков в данный момент находятся автомобиль пассатовских размеров и натуральный внедорожник. Что касается планов, то в первые два года после запуска в серию первых моделей производитель собирается выдавать по 150 тысяч авто в год, а после окончательно ввода в эксплуатацию завода в Шанхае и все 250 тысяч. Цели симпатичные, далеко идущие и безопасные — Qoros стремится добиться пятизвёздной оценки EuroNCAP для всех своих моделей.Qoros_5  Qoros_4

Универсал, нацеленный в первую очередь на Европу, визуально очень похож на седан. Те же передок и корма, а багажное отделение может похвастать дополнительными 50 л полезного объема (итого 500 л). Наиболее запоминающимся, конечно, получился кроссовер, который отличается уникальной арьергардной частью и иным, более стильным, оформлением бамперов. Также можно отметить возвышенную (на 80 мм) посадку водителя и укороченный задний свес модели.

Qoros_3 Qoros_2

Внутри автомобили марки Qoros будут оборудованы док-станцией для смартфонов и 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Технически все три модели ооочень похожи, не считая, конечно, гибридного исполнения. В подвеске спереди используется изобретение МакФерсона, а сзади установлен неразрезной мост. Что касается двигателей, то, как мы и говорили чуть выше, на выбор предоставят трех- и четырехцилиндровые моторы. Отдача 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя составит 124 и 156 л.с. Во втором случае имеем дело с турбонаддувом. Qoros_1

В бо́льшей степени интригуют трехцилиндровые экземпляры. Тут мощность 1,2-литрового образца составляет те же 124 л.с., а 1,4 — 156 л.с. В Европу на выбор поедут 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный DSG. Система «Старт-Стоп» предлагается опционально. Дизелей пока в моторной гамме нет. Их появление зависит от результатов продаж в Старом Свете. Теперь пару слов о гибриде. Сотрудничать тут будут 67-сильный электромотор, установленный на задней оси, и 1,2-литровая «тройка», которая будет заряжать литий-ионные батареи. Тяговое усилие передается на все 4 колеса. Система в свое время была разработана Saab и предназначалась для использования в Saab 9-3. После того, как шведский производитель свернул свои дела, Qoros перекупил технологию. Дизайн… Что можно сказать внешности? Хотелось бы ограничиться только мудрым «о вкусах не спорят», но, пожалуй, не буду стесняться в чувствах и выражу свое полное согласие с мнением главного разработчика облика моделей Герта Хилдебранда (Gert Hildebrand): «Внешность машин оставляет сильное впечатление. Она не подвластна времени, потому что мы не использовали никаких скоротечных модных трюков и уловок. Для Qoros, как для нового бренда, исключительно важно, чтобы его автомобили соединяли в себе чистоту линий как в дизайне, так и в технике. Мы создаем историю». Браво! Пока у них получается. Напомним, что Qoros был создан как совместное предприятие между китайским автопроизводителем Chery и гигантской инвестиционной компанией Israel Corporation. Создано СП с одной целью — китайцы чрезвычайно хотят еще больше повысить свою конкурентоспособность, творя автомобили в соответствии с европейскими стандартами безопасности и качества, а добиться этого в одиночку им трудно.

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта