Всем привет!
Продолжение истории с купешкой!
Прикупил новую винтовую подвеску на ШСах, по информ производителя она расчитана для использования в городе и специально разработана под ТАЗ! Спасибо Продавцу, что пошли на встречу и заменили мне ТАЗовкий стакан крепления кулака на Хондовский (ЕР-3), тк кулак и ступицы у нас Хондовские — получился некий гибрид!
Пластину у ШСов пришлось переделать под регулировку развала, а не кастора, тк это актуальнее для значительно расширевшейся колеи из-за использования приводов от Type-R…
На машину все встало как надо, клиренс, жесткость пружин, развал, жесткость амортизаторов — все регулируется без проблем. Машину можно дропнуть почти на брюхо!
Пока установлены штатные колеса от Type-R, возможно их придется заменить и подобрать новые под нужный вылет…возможно придется катнуть арки или вообще расширить вварив «полочку»!
Выглядит подвеска зачетно — посмотрим как будет работать! )
Что из этого получилось, смотрите на фото!
Цена вопроса: 50 рублей
Подскажи стоимость комплекта и как работает