О тормозных системах.

Тормозим по-новому. Часть 1 — Заказ девайса

Наверное, многие уже успели ознакомиться с блогом моего друга Tishone   www.drive2.ru/cars/skoda/…55029#a288230376174352822 о нашей совместной закупке тормозной системы XYZ. Решил кое-что добавить от себя про это.

Итак, мысли о покупке данного девайса уже давно зрели в моей голове, и с каждым днем все сильнее и сильнее атаковали мой мозг. Ну что сказать, все основное, я уже сделал с машиной, оставались лишь тормоза. Но с ними за лето я так и не смог определиться, хотя, честно вам скажу, варианты были. В основном это были предложения о так называемых заводских решениях Bolt-on.

Вариант №1

Ни для кого ни секрет, что большинство зарегистрированных на Drive2.ru владельцев РС-ок предпочитаю заводские киты от Audi S3/S5. Что могу сказать на счет этого?На самом деле в этом комплекте есть очевидный плюс — доступность его компонентов. В данном случае — это простой обычный однопоршневой суппорт с плавающей скобой. С конструктивной точки зрения такой же, как и стоковый на Skoda, но только больших размеров. Диски и колодки — тут для обладателя такого кита огромный плацдарм для выбора компонентов. И оригинал, и неоригинал, и компоненты с улучшенными свойствами. В общем, сплошные плюсы, как кажется с первого взгляда. Но есть одно «но». Стоимость данного комплекта варьируется от в пределах от 40 и выше килорублей (и это за один поршень!). Во-вторых, наверное, никто не задумывается про вес данного комплекта. Он гораздо тяжелее стока. К примеру, диск стоковой Octavia RS весит 7,2 кг, а у Audi S5 12 кг. Разница 4,8 на колесо. В-третьих, вес самого суппорта, на Skoda он весит 4,8 кг вместе со скобой. Суппорт Audi в сборе выдает 6,6 кг! На XYZ сам суппорт весит 3,2 кг + кронштейн 0,9 кг: итого 4,1, двухсоставной диск в районе 8 кг, колодки 500-600 грамм. Разница очевидна в «невооруженным глазом».Итог: мы вешаем на колесо «лишние» 6,5 кг в случае заводского Bolt-on кита, а это совсем не мало. Учитывая, что большинство остаются на «стоковых» колесах, это приводит увеличению не подрессоренных масс, что в свою очередь самым негативным образом сказывается и на живучести компонентов подвески, ступицы и ее подшипников, а также в целом на управляемости автомобиля (хотя многие, наверное, и я в том числе, этого бы не заметили). Это небольшая теория: и если продолжать ее дальше и развить эту тему, то можно прийти к тому, что все это приведет к более частым заменам деталей подвески и ступицы. Опять же это голая теория и точной статистики никто не вел. После прихода моего заказа в МСК я специально сделаю контрольное взвешивание компонентов. Самому же интересно!=)

Вариант №2

Такой же Bolt-on кит, только имеющий в своей основе шестипоршневой суппорт от Porsche Cayenne. Такую основу внедрил на Skoda наш замечательный Марк Блумберг, он же TyMAH. Бюджет в районе 35-40 Килорублей. Вариант офигенный за свои деньги, и даже лучше предложенного варианта от Jussi. но тут можно столкнуться с тем, что нужны будут проставки, т.к. огромный суппорт может просто не поместиться в колесах. Вариант только для 18″ колес. Что касается компонентов, то я Вам скажу, что суппорт достаточно тяжелый и увесистый. Опять же мы утяжеляем вес конструкции тормозов. С комплектующими на такие тормоза будет посложнее. Я сам сидел искал, и по наличию достаточно тяжело найти.Это к тому, что не все же покупают у Jussi, и найти компоненты в Москве — это можно, но в регионах будет сложнее.

Вариант №3

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний момент есть огромное кол-во «продвинутых» тормозных систем с 4,6 и более поршнями на суппорте. Цена вопроса напрямую зависит от размеров твоего кошелька и готовностью потратить на это деньги. Я бы разделил данную нишу тормозных систем на два подвида:
1. Сегмент доступный, в который входят такие производители, как Proma, XYZ, HPB, JBT, D2 Racing, наверное, есть что-то еще. Ценники начинаются от 60 тыс.руб.. Забегая вперед, я решил остановиться именно на этом сегменте.
2. Сегмент премиум. Сюда входят такие производители, как AP Racing, Tarox, Alcon, Brembo (только вот не начального уровня 4-ех поршневые. Пример, стоковые 4-ех поршневые Брембы на Субах, от которых многие плюются). Ценники от 50К б/у и выше на сколько хватит фантазия. Не вижу платить 100К за AP Racing при 95% езды по городу и трассе.

Итак, подводя итог всему, я решил все же остановить свой выбор на тормозной системе Тайванского производителя XYZ (Тайваньского, а не КИТАЙского, как многие, злорадствуя, пытаются здесь отметить). Я подходил к вопросу выбора тормозов достаточно долго и искал всевозможные отзывы у пользователей XYZ, Proma и JBT. Честно, я опросил всех, кто был на драйве и ездил на тормозах XYZ. Ни одного! плохого отзыва о тормозах этого производителя. Многие из ребят гоняют на RHHCC и довольны этими тормозами. Я лично разговаривал с владельцем сырка Atr, который очень лестно отзывается об этих тормозулях.

Что касается самого заказа, то мы, сгоняв вместе с Серегой Tishone в субботу к Антону Rotor , решили заказать систему, состоящую из 6-ти поршней с двухсоставным перфорированным диском диаметром 330 мм. Чтобы не заморачиваться перекраской суппорта для себя выбрал красный цвет, что вкупе даст очень яркий и выдающийся штришок в экстерьере автомобиля. Про качество можно говорить пока только с визуальной точки зрения. Так вот, оно идеально. Сами суппорта покрашены идеально, держать в руке одно удовольствие. Никаких косяков незамеченно. Еще могу отметить, что они удивительно легкие. Диски также сделаны внешне очень качественно, внутренняя часть диска, отведенная под вентиляцию, специально окрашена краской, чтобы не ржавела в процессе. Что еще могу сказать, да, наверное больше ничего такого. Ах, да, ценник на тормоза по новогодней акции составляет 45К рублей и действует до 30 декабря. Сам заказ приходит в 20-х числах марта. Также за эти деньги мы получили бесплатную установку тормозов в авторизированном центре XYZ.

Подводя итог всему вышесказанному, я могу сказать, что пока по цене и отзывам — это очень неплохой выбор. Посмотрим на практике, на что они способны. Единственный минус, в этих тормозах, так это стоимость их обслуживания. Цена комплекта роторов стоит 15К рублей, цена колодок варьируется от 5К рублей и выше. Также, при заказе Ротора с плавающей конструкцией вы можете попасть на дополнительные 5-6К рублей при замене дисков на их крепление. В обычных же диска крепеж бюджетнее и составляет 1,5К рублей.

Надеюсь, не сильно загрузил вас своим постом. Теперь ждем марта и тестим тормоза по полной!=)

ЗЫ прошу не не писать, что это все голяк полный, что это Китай и т.д., что мы с этим намучаемся. У меня сразу возникает встречный вопрос: «На чем ездите Вы сами? Вам что дали покататься на всех решениях начиная от стока и заканчивая самыми продвинутыми системами с 8 поршнями и больше?» Если нет, то сами понимаете, что будет нелепо выглядеть человек, который ездит на стоке и говорит, что я купил фигню.

Всем хорошего дня!

тормозная система xyz

Цена вопроса: 45000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

источник:  http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/palermors/journal/4899916394579142093/#post

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта