Все работы осуществлены в «PK MOTORS». ( pk-motors.ru )
Будет немного полезно для пользователей или будущих обладателей тормозной системы XYZ!
Изначально при установке системы были установлены тормозные колодки XYZ, которые шли в комплекте.
Нареканий не было.
После 15 000 км использования отличной тормозной системы XYZ пришла замена колодок. Выбор пал на FERODO 2500.
Коды:
FRP3003H — FERODO DS2500
FRP3003R — FERODO DS3000
Залезли с большим трудом, так как они существенно толще XYZ.
Жаль не нашлась колодка XYZ для сравнения.
Первые километры машина просто не ехала и был жуткий запах паленых колодок. Отпуская газ, машина сама тормозила. Через 30 км остановился проверить, а из колес жар. ВСЕ ГРЕЛОСЬ.
На следующий день такая картина:
Видно, что колодка не использовала внутреннюю поверхность тормозного диска. Не отчаиваясь и посоветовавшись с XYZ-Racing, едем дальше и обкатываем новые колодки до притирки. Варианта два было: стираются до бороздки колодки и приобретают нужную форму или стирается бороздка.
Со временем колодки притерлись, перестали пахнуть и диск используется полноценно.
ВЫВОД: как показалось FERODO лучше!
FERODO полностью используют поверхность тормозного диска, эффективнее, НО влезают с большим трудом и требуют большой аккуратной обкатки (притирки).
Либо сразу FERODO, либо постоянно XYZ.