Информация о продукте
Перед началом установки, проверьте комплектность в соответствии со списком, в случае обнаружения недостающих частей, просьба обращаться к продавцу товара.
В комплект входят:
- Тормозной диск 2 шт.
- Легкосплавные ступицы тормозного диска 2 шт.
- Тормозной суппорт 2 шт.
- Скоба крепления суппорта 2 шт.
- Армированные тормозные шланги 2 шт.
- Тормозные колодки 4 шт. (1 комплект)
- Установочный комплект 1 шт.
- Инструкция по установке 1 шт.
Данный комплект изготовлен с применением высококачественных материалов, чтобы обеспечить отличные технические характеристики тормозной системы и её безопасность.
Все компоненты изготовлены в соответствии со стандартами качества ISO 9001.
ВНИМАНИЕ
Помните, что тормозная система отвечает за Вашу безопасность и безопасность окружающих, тормозная система должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками.
Любые самостоятельные изменения в этой системе, может поставить под угрозу вашу безопасность и лишает Вас права на гарантийный ремонт.
Каждая тормозная система XYZ проходит тестирование на заводе XYZ, проверяется все основные характеристики системы, производится балансировка и проверка геометрии всех деталей комплекта.
ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТА
Схема установки тормозной системы
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ :
Перед установкой тормозной системы XYZ необходимо выполнить несколько подготовительных процедур, затем преступить к установке системы.
- Проверьте совпадает ли количество и размещение болтовых отверстий на ступице колеса (В) и на ступице диска (A).
- Проверьте совпадает ли диаметр центрального отверстия ступицы диска (E) с посадочным диаметром на оригинальной ступице (C) .
- Убедитесь, что размер двух отверстий в скобе суппорта (F) и на ступице (D) совпадают.
- Проверьте совпадает ли тип коннекторов тормозных шлангов (G) с оригинальными. В большинстве случаев, поставляемые армированные тормозные шланги длиннее, чем оригинальные резиновые.
Инструкция по установке
Важные замечания
Не используйте тормозные жидкости на основе силикона. Только высококачественные тормозные жидкости на основе этилен гликоля DOT 4, или DOT 5.1.
Не используйте бензин или минеральные масла для протирки и очистки деталей тормозной системы, так как эти вещества могут повредить резиновые уплотнительные соединения.
Шаг 1
Шаг 2

Шаг3

Шаг4

Шаг5
ВАЖНО!!!! Ни в коем случае не допускается окраска поверхности ступицы, а так же очистка её поверхности абразивными материалами (шкурками пр.).

Шаг6

Шаг7

Шаг8

Шаг9
ВАЖНО: Индикатор часового типа должен быть закреплён на поворотном кулаке или скобе суппорта!

Шаг9.1

Шаг10

Шаг10.1

Шаг10.2
Шаг 9 и 10 должны быть выполнены после каждого снятия и повторной установки диска
Если Шаг 9 не был выполнен, или выполнен с нарушением технологии, возможно появления биения при торможении. Если Шаг 10 не был выполнен, или выполнен с нарушением технологии, возможно появления биения при движении на скорости.

Шаг11

Шаг11.1

Шаг12

Шаг12.1

Шаг13

Шаг14

Шаг15

Шаг16
ВАЖНО! Для предотвращения выскальзывания шланга из его крепления, рекомендуется дополнительно закреплять его стяжками.

Шаг17
ВАЖНО!!! В случае необходимости установки проставок для колёсных дисков, необходимо помнить, что так же понадобятся удлинённые и болты (шпильки), при монтаже колеса, шпилька или гайка должна быть закручена не менее чем на 8 оборотов! Если до момента фиксации колеса, было сделано менее 8 оборотов, понадобятся более длинные болты(шпильки)

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ
- Полностью прокачайте тормозную систему, согласно рекомендациям завода изготовителя Вашего автомобиля.
- Если в процессе прокачки, тормозная жидкость попала на тормозной суппорт, её нужно удалить с суппорта как можно быстрее, тормозная жидкость агрессивна по отношению к краске и в результате их контакта, краска может отслоиться от суппорта.
- Проверьте все соединения тормозной системы убедитесь в отсутствии течи.
- Необходимо проверить затяжку всех болтов и соединений ещё раз.
Обкатка дисков и колодок
- После установки завершения установки комплекта тормозов его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обкатать, первые 300 км пробега нужно избегать резких торможений, а так же торможений с большой скорости. Правильная обкатка обеспечит заявленные характеристики и продлит срок службы тормозной системы.
- Если торможение не достаточно эффективно, и появилось ощущение, что педаль тормоза пружинит, прокачайте тормозную систему заново.
- После обкатки убедитесь, что диск и колодки контактируют друг с другом по всей поверхности, а так же в том, что тормозные диски не касаются суппортов.
- Рекомендуется избегать наездов на глубокие лужи и нажатия на педаль тормоза с большой силой после остановки автомобиля, особенно если этому предшествовала активная езда.
- Рекомендуется проточка тормозных дисков, перед установкой нового комплекта колодок, данная мера поможет предупредить биение тормозных дисков.
- При замене тормозных колодок, для вдавливания поршней используйте специальный инструмент, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается вдавливать поршни подручным инструментом с опорой на тормозной диск, подобным образом можно повредить центральную алюминиевую ступицу диска или тормозные поршни суппорта.
- При замене тормозных колодок рекомендуется обработка поршней очищающей жидкостью — Brake Cleaner
Возможные проблемы и их устранение
1. Вибрация при торможении
- Не правильная обкатка дисков и колодок.
- Ошибка в выборе тормозных колодок.
- Неравномерный состав колодок.
- Износ тормозного диска
- Износ оси ступицы
- Тормозной диск не отцентрирован по оси ступицы.
- Люфты в сайлентблоках и шаровых соединениях подвески автомобиля
Для исправления необходимо:
Снова проделать операции указанные в пунктах 9, 9.1, 10, 10.1, 10.2, а так же произвести диагностику подвески автомобиля
Если на Вашем автомобиле, при лёгком торможении на скорости 100-140 км/ч, появляется вибрация, которая пропадает при более сильном нажатии на педаль тормоза, то с уверенностью в 99% можно сказать что проблема в следующем:
Когда пробег автомобиля превышает 30000 км или когда возраст машины превышает 3 года. Вам необходимо посетить сервис и очень тщательно проверить все сайлентблоки, шаровые опоры рычагов и рулевую рейку на предмет люфтов. Проверку необходимо осуществлять не только визуально и от руки, но и нагружая сайлентблоки специальным инструментом.
2. Шумывтормознойсистеме
Для тормозных систем допускается лёгкий крип. Это явление вызвано применением твердых и термостойких материалов в тормозной системе.
Возможно применение специальных жидкостей для очистки тормозной системы.
3. Утечка тормозной жидкости
При нормальной эксплуатации, возможно появление небольших масляных пятен вокруг штуцеров для прокачки тормозов. Если утечка сильная, то необходимо снять и установить штуцер заново.
Правила эксплуатации
Все детали тормозной системы должны проверяться регулярно, для того чтобы обеспечить заявленные характеристики тормозной системы и безопасность эксплуатации. Меняйте расходные материалы вовремя. Так же рекомендуется чистка тормозного суппорта раз в 6 мес.
Тормозные колодки
Если остаточный фрикционный слой меньше 3мм.
Тормозные диски
Регулярно проверяйте тормозные диски, в случае обнаружения трещин, или деформации, замените их.
Так же диски должны быть заменены в случае, если износ диска достиг такой степени, что перестают быть видны насечки на нём.
ГАРАНТИЯ
Компания XYZ может гарантировать надёжную работу и точную установку, только в случае, если на Вашем автомобиле установлены только оригинальные запчасти, а так же отсутствуют нарушения геометрии кузова и подвески, вызванные дорожно-транспортными происшествиями.
На тормозные суппорты XYZ распространяется гарантия 1 год с даты продажи. Так же гарантийному обмену подлежат любые составляющие тормозной системы, в случае обнаружения заводского брака.
Гарантия не распространяется на трущиеся поверхности, диски и колодки.
Производитель и продавец не несёт никакой ответственности за последствия, возникшие в результате установки тормозной системы, произведённой с нарушением данной инструкции.