VW Jetta. Подвеска XYZ SS. Отзыв.

 

про винты и колесья…

Привет…
С опазданием но все же…
Сразу после покупки jetta встал вопрос с подвеской, занижение и колесами. На том что мне досталось ездить было не риал. Во первых очень мягко и высоко — машину мотает на скорости как … веник, на торможении дикие крены и перевалы. Во вторых 15 колеса — аццкий внешний вид плюс высоченная резина, на которой опять же машина прыгает и плывет по дороге.

Итак начался поиск подвески и колес. По советам друзей, искал именно винтовую подвеску, которая дает большее занижение чем обычная подвеска с занижением. Из качественного нравиться все, но это ценник начиная от 50-55к и выше (и то по моему не винты). Вобщем бюджет был 30к максимум 40к. Была тема, купить убитый подвес и перезалить. Ценник опять же не порадовал, да и не факт что результат будет положительный.
Вобщем думали смотрели, и тут кто то наткнулся на XYZ. С виду сделанна достаточно качественно, регулируемая высота пружины, под пружину регулируешь высоту самого аммортизатора, все закрыто пыльниками, есть отбойники и даже крепление под спортивный стаб. Есть регулировка жесткости. Производство по моему Тайвань. Ценник 32к, но если сказать что являешься членом какого нибудь авто клуба, за 30к отдадут. Забыл сказать, что гарантия пол года, и практически на все машины подвеска есть по наличию.

Решил купить и не разочаровался. Один косяк был в том что колеса сначала были 15. Они испортили первые впечатления от подвески, расмазывая резкие перестроения и прыгая на неровностях. Колеса было решено заказать из Япы от Субару. Нашли 18 ковку Rays с резиной, которая подходила и по цвету и по стилю. Спасибо некому Тимуру который помог переправить это добро к нам в Москву. По вылету колеса не подошли, но это решилось покупкой проставок и шпилек.

В итоге машина изменилась до неузнаваемости как внешне так и внутренне. XYZ дала реальное занижение (причем есть еще пару см, но уже перебор), что очень положительно отразилось на внешний вид. Машина из джипа превратилась в гонку))) Но самое главное управление. Не смотря на скоростной режим, машина держит дорогу как прилепленная и очень отзывчива на любое движение руля. Конечно есть свои минусы, такие как жесткость (выкручина на максимум) и невозможность проезжания канав и бардюров, но это все мелочи… =)))

P.S.-1 Не забываем про сход-развал. Я еще и стабилизатор поменял на спорт, который крепится непосредственно за стойку.

P.S.-2 XYZ всем советую.
А по поводу колес — есть тема притащить вместе с хорошей резиной за очень сладкую цену.
Пишите отвечу.

Цена вопроса: 80 000 рублей

 источник   http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/anoha/journal/4062246863888385177/#post

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта