Honda Accord 7 TypeS SE. Винты XYZ.

 

Готовимся к лету-винты XYZ+задний стаб.

Отъездив прошлое лето на 18 колесах пришел к выводу, что машина без занижения смотрится как трактор. С этим что-то надо делать. Сначала хотел исправить ситуацию заменой пружин, но все пружины которые я мог достать имеют занижение 30/30, 35/35 или 50/50 — для меня это было бы очень сильное занижение, т.к стоит обвес. Самым оптимальным для меня я думаю будет занижение 15-20 мм.

Поэтому выбор пал на регулируемую винтовую подвеску XYZ!
Первый аргумент в пользу подвески XYZ — она позволяет сделать занижение от 0 до 70 мм, то есть летом сделаю занижение, а зимой вернусь в сток.
Второй аргумент в пользу винтов — хочу повысить управляемость в поворотах, уменьшить крены. Амортизаторы имеют 30 регулировок жесткости.
Ну и третий — просто хочу попробовать, что это такое ВИНТОВАЯ ПОДВЕСКА:)
Также сразу вдогонку был приобретен задний стабилизатор диаметром 20 мм.
Теперь вот жду когда все растает, чтобы все эти девайсы установить.

Цена вопроса: 31100 руб.

источник

Занизился

В общем сделал то о чем долго мечтал и чего так сильно боялся) Хотел занизиться совсем немного, но в итоге не удержался.
Занижение делали в 3 этапа:
1 — сначала сняли родные стойки и к ним приложили стойки XYZ и закрутили их на 2 см. Все поставили на машину, накинули колеса. Результат вышел такой, что просвет м/у передним бампером и полом получился около 14-14,5 см, а зад так вообще торчал(машина выглядела как баги).
2 — было принято решение решение закрутить задние стойки еще на 3 см. В итоге перед и зад получился на 1 горизонтальной линии, но просвет м/у колесом и аркой получался практический такой как и на стоке.
3 — опять пришлось напречь ребят, которые все мне это дело устанавливали. Вкруг еще закрутили все стойки на 2 см. И получилось в итоге то, что мне и надо было.
Когда начали машину с подъемника скатывать, то выяснилось, что передние лапы не хотят выходить из под машины(машина сидела на них) на помощь пришел домкрат, только после данных действий я смог съехать с подъемника.
Далее сразу заехал на сход/развал(заехал еле-еле- ничего не задел). В итоге выяснилось, что теперь необходимо купить задние развальные рычаги, т.к задние колеса завалены, иначе резина долго не протянет( Но красота требует жертв!
Также был поставлен задний стаб 20 мм.
Разница со стоковой подвеской чувствуется с первых километров, машину просто не узнать. Поворачивает просто изумительно, кренов практически нет, ямы отрабатывает великолепно. Знал бы раньше, что так изменится поведение машины, то давно бы уже заменил подвеску.
И главный момент, что зимой просвет можно будет значительно увеличить и особо не париться из-за не расчищенных улиц)

 

Цена вопроса: 4600 руб.

 

источник

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта