Citroen C2. Подвеска XYZ Super Sport +Тормозная система XYZ 286мм.

Тормозная система XYZ 286мм ( xyz-racing.ru/tormoznyie-sistemyi/ ) под колесные диски R15 установлена без проблем, ничего переделывать, подгонять и т. п. не пришлось, все встало на ура! Эффективность торможения просто космос!, ход педали стал меньше раза в два, торможение с высоких скоростей не вызывает напряжений.
Тормоза уже проверил на Ралли-Спринте, оттормаживаюсь значительно позже, перегрева не ощущается.
В городе стало гораздо безопасней ездить, всем советую начинать Тюнинг с тормозной системы, одно торможение может окупить тормоза и чью-то жизнь.

P.S. Соблюдайте ПДД и тюнинг тормозной системы вам не понадобится, но какой русский не любит быстрой езды =)

Цена вопроса: 41 000 рублей

 

ссылка на отзыв

Винтовая подвеска XYZ Super Sport.

Наконец установил Винтовую подвеску XYZ Super Sport.
Сначала были установлены задние амортизаторы и пружины с регулировкой по высоте. В такой конфигурации отъездил несколько этапов на Ралли-спринте, в комплексе с резиной Federal 595rs-r — улучшил свое время примерно на 2 сек, тем самым появилась возможность бороться с более мощными соперниками, результат поразил, насколько улучшилась управляемость!
Регулируемые стойки на переднюю ось установил только на прошлой неделе. Были изготовлены оригинальные стойки с регулируемыми опорами, что позволило увеличить развал передних колес.
Автомобиль сейчас управляется как карт, предел в поворотах такой, какого достичь в городских условиях практически невозможно, будем его достигать на специально подготовленных трассах.
Поездка на первый же спринт принесла победу в двух классах A и Спорт.

Цена вопроса: 45000 руб

 

иcточник

 

Опыт эксплуатации тормозной системы и подвески XYZ-Racing

C момента установки уже прошло 9 месяцев полет отличный.
Машина эксплуатировалась в довольно жестких условия на треке в Мяково и на разных Спринтах, а так же в активное передвижение по городу.
Всего проехал около 10 т км.
Что могу сказать по подвеске:
Работает отлично, подвеску не пробивает, достаточно энергоемкая для своих ходов, не зубодробилка в самом мягком положении. Без проблем передвигаюсь по городу, мелкие не ровности не замечаю особо, лежачии с ходу на 60 км.ч или как черепашка, переползаю). Амортизаторы все исправны, усталости не чувствуется.

Тормозам особое спасибо, спасали в городе не раз!
Да же с таким мотором передвигаться можно очень быстро по городу, когда есть уверенность, что есть запас по тормозам.
В Мячково без проблем, эффективность не падает, ход педали тормоза остается не изменный, заметно меньше чем со стандартной тормозной системой.
Мерил температуру тормозных дисков после заездов, максимум что было 240 гр. спереди и и коло 200 гр. с заде.
Проблем с тормозными дисками и колодками не было, после 10 т км. остаток у колодок еще около 40% диски почти без выработки.

Цена вопроса: 100 рублей

источник

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта