Занижение. На сцене — ХУЗ (XYZ).
О подвеске… Спустя почти что месяц, наконец, она приехала.
Как только её получил, долго не думая, созвонился с Прохором (akselmps) и договорился приехать на установку в его сервис на ул. Приорова. Часам к шести приехал и меня сразу же подняли на подъемник сервисмены :
Об установке.
Перед тем, как ставить coilover’ы их необходимо сначала настроить. Моя подвеска идет с регулировками жесткости амортизаторов и регулировкой развала. Развал выставили в ноль (пока эта фича мне не нужна), а жесткость в 10 на перед и 5 на зад. Максимальная жесткость у амортизаторов — 30. Изменение значений производится спец. ключом, считая его повороты.
Ребята начали с передней оси… Стоковый аммо в полу-разобранном состоянии :
Классическая фотка / в сравнении / :
Прикрутили новый :
Сделали тоже самое затем с другой стороны.
Дальше настала очередь задней оси. Открутили стоковые аммо и извлекли пружины, открутив рычаги.
Надо сказать ребята очень качественно подходят к своей работе, не торопились, делали можно сказать как «для себя». Все что откручивалось/снималось — складывалось отдельно, чтобы не потерять.
Очистка сторовых пружин и аммо от двугодовалой грязи, перед погрузкой в коробку :
Как только сняли вторую пружину, открылась такая картина сзади :
Пружины в сравнении. Правда не стоит забывать, что пружина от ХУЗ’а идет со «стаканом» регулировки, поэтому общая длина будет несильно меньше длины стоковой :
Аммортизатор вкрутили :
А вот финальный вид вместе с пружиной :
Как все закрутили — опустили машину, чтобы посмотреть, насколько она упала. Сходу стало заметно, что машина занизилась существенно, особенно перед. А вот зад я попросил ещё опустить на пару сантиметров. Снова подняли — покрутили — готово.
Следующий этап это сход-развал (задницу решили развалить на -1,5 градуса, перед — на -1):
Ну вот и все. По времени ушло 4 с небольшим часа, и в итоге сыр стал выглядеть так :
Ребятами-мастерами я остался доволен. Сделали все качественно, даже прикопаться особо не к чему. Плюс от ХУЗ’а есть гарантия если что на любую деталь в отдельности.
Теперь о самом сладком, об управляемости.
Скажу честно, сток подвеска — НИ О ЧЕМ. Хотя раньше я думал — что стоковая подвеска очень даже зер гут. Жесткость для езды по городу выставили очень качественно, стало как-то жестко, но одновременно и мягко. При проезде лежачих полицейских конечно теперь надо оттормаживаться до минимальных скоростей, но оно того стоит. Крены в поворотах практически незаметны. Сам авто стал более собранным, что-ли. В общем тайваньскому ХУЗ’у я ставлю твердую 4-ку. Четверку именно за немногим менее качественный материал и обработку деталей (по сравнению с тем же KW), ну и за маниакальное желание всех тайвань-китайцев к копированию.