BMW 330 е90. Подвеска XYZ Super Sport. Отзыв.

Так уж получилось, что пришлось на 1 год вывезти машину из благополучной Москвы и привезти в городок, где с дорогами было не просто плохо а катастрофично.

Поездив два месяца и ободрав все бока, махом установил железную защиту картера. Но не о том речь.

Наступала зима, а зимой в етом городочке дорожки чистят пожалуй ещё реже чем их ремонтируют. Все мужики во всё горло говорили мол купи себе за эту цену джип и не парься. Но нашему брату джип не нужен :). В общем начал исследовать рынок и обнаружил, что есть огромное кол-во вариантов винтовых подвесок с регулировкой клиренса. Только вот все они с занижением. Мне же надо было задрать хотя бы на 3 см. машину на зиму.

Откровенный колхоз в виде проставок, шайб, прокладок, резинок и прочей подобной не заводской головомороки не рассматривал. Хотел четко стойки, чтобы регулировались и не только вниз но и вверх. Нашел подвеску корейско-китайскую XYZ. Дилер заверил, что встает все один в один. Без всякий доработок. И есть возможность задрать кузов.

Купил, притащил на себе данную коробку (22 кг примерно) в багажном отделении самолета. Привез мужикам в сервис (не ОД и очень далеко не ОД). Мастер (Рамиль) потратил 8 часов и поставил таки стойки передние и задние.

С передними вышла морока. Так как в верхнем положении так называемые «яйца» — тяги не подходили по размеру (привожу на фото родные и самоделки). Пришлось занять у Камри, вырезать середину и поставить (они тяжелее моих родных). В итоге в самом верхнем положении передок машины задрался до рекордных Джиповских 26 см. Я был в шоке. Задницу к сожалению поднять так высоко не удалось. Понятное дело передок опустили так чтобы он встал хотя бы по вертикали с задком.

В итоге получилось по передку где-то около 18 см. Точно не помню, надо смотреть записи.

Зиму отъездил вообще без проблем. Подвеска регулируется и по жесткости. Поставил в самый мягкий режим. BMW стала откровенно не похоже на саму себя. Глотала ямы аки трактор. Крены возросли многократно. Но зимой в целом устраивало. Ни о каких резких маневрах речи не шло в начале. В итоге зиму отъездил спокойно, ни разу нигде даже не чиркнул.

 

источник

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта