Toyota bB. Подвеска XYZ Super Sport. Отзыв.

Рано или поздно, это должно было случиться. Подвеску получил ещё в конце сентября, но, увы, поставить удалось её только сейчас. Итак, начнём с самого начала.

Дело было в конце июля, подвернулся мне вариант, при котором я получал низкий автомобиль, при таких же затратах. Тем самым, на радостях были куплены заниженные пружины ESPELIR (-5см).
Об этом тут
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152303952/#post

Покатавшись немного, я почувствовал, что штатные амортизаторы не справляются с этими пружинами и решено было вернуть всё на место.
Об этом тут
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152324096/#post

Вкусив сладкий плод, который мне очень и очень понравился, я решил приобрести винтовую подвеску. Главное, конечно для меня было, не спортивные характеристики подвески/автомобиля, а возможность занижения. Сначала раздумывал о пневмоподвеске, но бюджет пока отпугнул, скорей всего она будет, но не сейчас 🙂 Поэтому решено было остановиться именно на винтах.

Выбор.
Почему именно XYZ?
Конечно же, сначала я полез искать винты на японские аукционы, благо там можно найти много ништяков на мою машинку. Из того что встретилось: HKS, RSR, Cusco и т.д. Цены на всё это мягко говоря не радовали, ладно если бы это была конечная цена в Москве, но увы нет, надо было к указанной цене приплюсовать посредника+доставку (по Японии и России). Цена в Японии колеблется примерно от 1000$ до 2000$ за комплект, К слову, те же XYZ-racing Super Sport на Toyota Celica стоят там 1600$.
injapan.ru/auction/x189201774.html
Далее я решил посмотреть есть ли в нашей Раше варианты для меня. После недолгих поисков, наткнулся на сайт XYZ и стал читать и изучать. Сразу хочу отметить, цена у нас оказалась ниже, чем в Японии! Кстати, забыл сразу сказать, искал винты только новые, так как брать всякие б/у тейны и прочие не хотел, много уже историй услышал о том, как такая покупка совсем скоро ломается и люди месяцок-другой ждут запчасти, чтобы востановить весь этот раритет 🙂
Изучив весь сайт XYZ, а так же отзывы пользователей на drive2.ru, которые к слову были положительные, я сделал свой выбор. Созвонился, подъехал и внёс предоплату за комплект винтовой подвески XYZ-Racing Super Sport (С резиновой опорой, для более менее комфортного передвижения 🙂 Ах да, подвеска была заказана на автомобиль Daihatsu Materia/Coo, практически полный аналог Toyota bB2.

Спустя полтора месяца я получил подвеску.

Установка.

В пасмурный будней день я поехал в установочный центр «pk-motors» (рекомендованный ребятами из XYZ, контакты есть у них на сайте). Настроение было хорошее, весь был в ожидании когда же это свершиться.
И вот я уже на подъёмнике…

Колёса потихоньку скручиваются, а под ними мы можем лицезреть мягкую штатную подвеску 🙂
Спереди


Сзади


Резиновые прокладки под задние пружины поизносились неплохо, я заранее купил новые.


Штатная подвеска демонтирована

 


Приступаем к монтажу XYZ

 


Вот так теперь это выглядит спереди

 

 


Не забыли покрыть соответствующим составом, чтобы после некоторого времени всё это можно было открутить 🙂


А вот так теперь выглядит сзади

 

Спасибо Эдуарду за установку подвески, всё сделал хорошо ( как мне показалось 🙂

Регулировать жёсткость теперь можно из под капота
Сейчас у меня стоит
перед — 10
зад — 5


Теперь когда всё закручено и прикручено, необходимо сделать сход-развал… так как параметров Toyota bB2 не нашлось в компьютере, решили сделать по всё тому же аналогу Daihatsu Materia.

 

Но к сожалению, в этом же месте, где и устанавливали подвеску, сход развал сделать не удалось, заглючил комп. Благо через дорогу был какой-то сервис, в котором я всё и сделал. На удивление было то, что там присутствовали в компе родные параметры машинки, Toyota bB QNC21.

Итоги 🙂
Наконец, всё встало на свои места и я мог оценить первые ощущения от это замечательной подвески. Проехав метров 200, было такое ощущение (оно и остаётся по сей день), что машину за колёса кто-то притягивает к дороге, как будто магнитом. Словно ты едешь не на машине, а на тяжёлом танке весом в 10 тонн 🙂 Далее попав в пробочку я двигался не спеша и ловил соседние взгляды из машин, приятно, что я один такой на дороге 🙂 Дорога к дому лежала через мкад, на котором я и смог оценить остальные прелести спортивной подвески XYZ-Racing Super Sport. Набирая скорость, я чувствовал разницу. Раньше, при штатной подвеске, я как будто плыл по волнам и машина была словно сделана из конструктора лего, то есть не чувствовалась целостность. Теперь же, чувствовалось что я еду как минимум на чем то псевдо-спортивном, монолитном 🙂 Крены в поворотах теперь минимальны, что очень нравится. Единственный минус конечно, так это то, что на неровной дороге ты чувствуешь все кочки, для тех кому нужен комфорт, такая подвеска врятли подойдёт, а для тех, кому нужна управляемость и чувство машины с регулируемым клиренсом, однозначно МАСТ ХЭВ 🙂

Пока в этой незаконченной истории остаётся один вопрос, каким же образом регулируется клиренс сзади :)))) По умолчанию он стоял -3см от штатной высоты, поэтому спереди пришлось сделать так же.
Я надеюсь, что ребята из XYZ в ближайшее время ответят мне по этому поводу, возможно был недокомлпект, а может ещё что…
На зимний период я оставлю именно так. -3см. Вот как это выглядит


Когда же вновь наступит тепло и я получу свои замечательные диски, скорей всего я сделаю -5-6см.

Stay tuned…

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта