Audi A6 4.2l. Тормозная система XYZ Racing.

Машина достаточно мощная 350 лс. но при этом обладает слабой тормозной системой, читайте ниже, все сами и у видите.
Из Тюнингов этот авто имеет:
-Выхлопная система Super Sprint
-Решетка передняя и задний диффузор ABT
-Винтовая подвеска H&R
-Тормозная система XYZ -Racing 355мм с 6-ти поршневым суппортом.
Общий вид оригинальной тормозной системы с колесными дисками R18



Выхлопная система Super Sprint


Оригинальный тормозной диски 345х30мм. На фото видно насколько маленькие однопоршневой тормозной суппорт и колодка.


Новый 6-ти поршневой суппорт и старый, однопоршневой. Видно что новые колодки примерно на 25% больше старых.
Внимание, суппорт XYZ весит 3,1 кг старый 6 кг. + тяжеленная скоба около 1,5 кг. (на фото ее нет)


Внешняя сторона тормозных дисков, у тормозного диска XYZ двухсоставная конструкция, с алюминиевой центральной частью.
Внимание, новый тормозной диск больше старого, но при этом легче на 4 кг!


Внутренняя сторона дисков.
Мы видим, что половина рабочей части не используется, проблема всех однопоршневых суппортов. Из за этого неравномерный износ тормозных дисков и колодок.


Новая тормозная система установлена без каких-либо переделок.



Все встало с оригинальным колесным диском, без проставок.


Как оно выглядит на автомобиле)


Выхлопная система Super Sprint

Оригинальный тормозной диски 345х30мм. На фото видно насколько маленькие однопоршневой тормозной суппорт и колодка.

Новый 6-ти поршневой суппорт и старый, однопоршневой. Видно что новые колодки примерно на 25% больше старых.
Внимание, суппорт XYZ весит 3,1 кг старый 6 кг. + тяжеленная скоба около 1,5 кг. (на фото ее нет)

Внешняя сторона тормозных дисков, у тормозного диска XYZ двухсоставная конструкция, с алюминиевой центральной частью.
Внимание, новый тормозной диск больше старого, но при этом легче на 4 кг!

Внутренняя сторона дисков.
Мы видим, что половина рабочей части не используется, проблема всех однопоршневых суппортов. Из за этого неравномерный износ тормозных дисков и колодок.

Новая тормозная система установлена без каких-либо переделок.

Все встало с оригинальным колесным диском, без проставок.

Как оно выглядит на автомобиле)

 

ИТОГ:
1. Улучшили тормозную динамику за счет большего тормозного диска и колодки, а так же уменьшили склонность к перегреву за счет лучшего теплоотвода (алюминиевая центральная ступица) и специальной формы больших вентиляционных отверстий самого диска.
2.Сильно уменьшили неподрессоренную массу каждого колеса — 9 кг! Тем самым улучшилась плавность хода, увеличился срок службы деталей подвески и амортизаторов.
3.Внешний вид стал безусловно лучше 🙂

Спасибо за внимание, кому понравилось, ставьте +)
Заранее благодарю.

 

ссылка на отзыв

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта