Машина достаточно мощная 350 лс. но при этом обладает слабой тормозной системой, читайте ниже, все сами и у видите.
Из Тюнингов этот авто имеет:
-Выхлопная система Super Sprint
-Решетка передняя и задний диффузор ABT
-Винтовая подвеска H&R
-Тормозная система XYZ -Racing 355мм с 6-ти поршневым суппортом.
Общий вид оригинальной тормозной системы с колесными дисками R18
Выхлопная система Super Sprint
Оригинальный тормозной диски 345х30мм. На фото видно насколько маленькие однопоршневой тормозной суппорт и колодка.
Новый 6-ти поршневой суппорт и старый, однопоршневой. Видно что новые колодки примерно на 25% больше старых.
Внимание, суппорт XYZ весит 3,1 кг старый 6 кг. + тяжеленная скоба около 1,5 кг. (на фото ее нет)
Внешняя сторона тормозных дисков, у тормозного диска XYZ двухсоставная конструкция, с алюминиевой центральной частью.
Внимание, новый тормозной диск больше старого, но при этом легче на 4 кг!
Внутренняя сторона дисков.
Мы видим, что половина рабочей части не используется, проблема всех однопоршневых суппортов. Из за этого неравномерный износ тормозных дисков и колодок.
Новая тормозная система установлена без каких-либо переделок.
Все встало с оригинальным колесным диском, без проставок.
Как оно выглядит на автомобиле)
Выхлопная система Super Sprint
Оригинальный тормозной диски 345х30мм. На фото видно насколько маленькие однопоршневой тормозной суппорт и колодка.
Новый 6-ти поршневой суппорт и старый, однопоршневой. Видно что новые колодки примерно на 25% больше старых.
Внимание, суппорт XYZ весит 3,1 кг старый 6 кг. + тяжеленная скоба около 1,5 кг. (на фото ее нет)
Внешняя сторона тормозных дисков, у тормозного диска XYZ двухсоставная конструкция, с алюминиевой центральной частью.
Внимание, новый тормозной диск больше старого, но при этом легче на 4 кг!
Внутренняя сторона дисков.
Мы видим, что половина рабочей части не используется, проблема всех однопоршневых суппортов. Из за этого неравномерный износ тормозных дисков и колодок.
Новая тормозная система установлена без каких-либо переделок.
Все встало с оригинальным колесным диском, без проставок.
Как оно выглядит на автомобиле)
ИТОГ:
1. Улучшили тормозную динамику за счет большего тормозного диска и колодки, а так же уменьшили склонность к перегреву за счет лучшего теплоотвода (алюминиевая центральная ступица) и специальной формы больших вентиляционных отверстий самого диска.
2.Сильно уменьшили неподрессоренную массу каждого колеса — 9 кг! Тем самым улучшилась плавность хода, увеличился срок службы деталей подвески и амортизаторов.
3.Внешний вид стал безусловно лучше 🙂
Спасибо за внимание, кому понравилось, ставьте +)
Заранее благодарю.