Обслуживание тормозной системы.

Важная информация для обладателей многопоршневых тормозных систем.
Для продолжительной и безотказной службы тормозной системы, необходимо проводить профилактическую чистку суппортов. Периодичность чистки зависит от загрязнённости дорог, на которых эксплуатируется автомобиль. Так же чистку необходимо производить при каждой замене тормозных колодок и после зимней эксплуатации.

Последовательность действий следующая:

1. Вывешиваем колёса автомобиля и снимаем их.

2. Запоминаем направление установки прижимной пластины, колодок (2) и выкручиваем из суппорта болты фиксирующие колодки (1).

3. Извлекаем колодки.

4. Перед установкой новых колодок, нужно тщательно промыть внутреннюю поверхность суппортов (3) и внешнюю поверхность поршней (4) очистителем тормозных систем на эфирной основе, затем аккуратно протереть поверхность поршней мягкой тканью или бумажным полотенцем, ни в коем случае не использовать для промывки, ацетоносодержащие жидкости, и абразивные материалы и щётки для чистки.

5. Прочистить направляющие колодок (5) и обработать их медной или медно-цинковой смазкой для тормозных систем, этот нюанс очень важен, для предотвращения заклинивания и перекоса колодок в суппорте.

6. Тормозные поршни необходимо вдавливать только специальным инструментом, струбцинного типа, чтобы предотвратить повреждение и перекос поршней, запрещается использовать «монтажку» с упором на диск, это может вызвать перекос поршней или искривление алюминиевой центральной части диска.

7. Сборка производится в обратном порядке. Важно убедиться, что новая колодка вставляется свободно, без усилий. Так же обязательно соблюдайте направленность прижимной пластины колодок (2), если их установить не правильно, то возможно появление щелчков и/или треска при торможении.

P.S. Смазка направляющих колодок (5) рекомендуется даже при установке новой тормозной системы.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

1 комментарий:

  1. Добрый день! Можно ли заказать ремкомплект для 6 поршневых суппортов без внешних пыльников, нужны только внутрение пыльники и интересует цена на колодки на 6 поршневые суппорта без внешних пыльников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта