Opel Astra H GTC. Тормоза+ Подвеска XYZ.

Показав на лидере время 1.06.5 на новой резине, было видно что крены автомобиль выписывает оч серьёрные, причём еду оч грамотно… надо что то менять…
в середине сентября была приобретена подвеска XYZ-Racing SS ! )))

Сняв штаные стойки оказалось что ход амортизаторов XYZ короче ровно в два раза, а именно за место 18 см, всего 9 см.
XYZ встали как родные, за пол дня работы мы с отцом их внедрили сами при наличии хорошего инструмента и рук, приняли решение занизить машину — 40 мм примерно, ибо дороги в Электростали оставляют желать лучшего.
хотя можно было сделать и — 70 мм.
Далее был сход развал.
А ДАЛЕЕ —
МАШИНА ПОВАЛИЛА!

В городе отличная управляемость, нормальная проходимость при — 40 мм,
Винты XYZ имеют 30 настроек уровня жесткости-отбоя.
при настройке 1
в городе чувствует себя отлично тряски большой нет, в поворотах уверенно, на трассе ведет себя отлично! ни каких кренов!
Пришло время испытать это всё на Лидере:
Приехал на тренировочные заеды:
поставил настройку жесткости 21,
рулится как картинг, кренов нет, управляемось фантастическая!
Время 1.04.152
Это для Астры 125 л.с. 1300 кг
это оч серьёзно кто знает тот поймёт!
Далее поехал на первый этап осеннего кубка на лидере время с первого заезда 1.04.403,
это второе место.
Далее дождевой 2 этап:
3 место в абсалюте:
1’11.819
первое в классе. настройка 15, сносит но рулится машина идеально! можно биться с Эвиками и даже обогнал Golf r32
Третий этап:
вовсе фантастическое время 1’02.832
это первое в классе, и борюсь на равных машинами по 200 л.с. на сликах.
Досрочно выигран осенний чемпионат Лидера.

Вообщем подвеска и её настройка имеет огромное значение в автоспорте.
Подвеска пока приносит огромное удовольствие и по городу и на треке!

Цена вопроса: 32 000 рублей

….

Итак тормоза прошли около 1500 тыс километров пришло время написать отчёт о впечатлениях.

Смотрятся невероятно

Обо всём по порядку:
1 .Установка
При установке тормозных дисков выяснилось, в ступице(поворотный кулак) астры есть технические уши на которые ложится тормозной диск

Легкое вмешательство болгарки, уши толщиной примерно в 12 мм, чтобы тормозной диск встал как будто родной нужно их сделать тоньше примерно на 2-4 мм.

Всё встало как родное дальше, время работы на одно колесо примерно 30-40 минут при наличии гайковерта и хорошего инструмента.

Дальше для тех у кого родные диски, диски родные астровские не подошли по вылету. вылет нужен 36 мм и меньше, у родных 38-39 мм…либо поможет проставка…К счастью у меня уже был Kosei K1 , и всё встало как будто так и задумывалось.

2. Впечатление от торможения.
Торможение сразу поразило, просто великолепно по сравнению со стоковыми тормозами машина останавливается моментально даже с большой скорости. Как будто какая то неведомая сила останавливает машину при нажатии педали тормоза.

3. Торможение на треке

Тормоза не перегреваются, торможу достаточно поздно, когда даже думаешь что в поворот не впишешься тормоза всё равно останавливают машину.

Вот ситуация когда надо было перетормозить Ваз, который меня не видел, а я уже пошёл на обгон…в какой то момент я подумал что сейчас я буду за пределами трассы тормозил слишком поздно, а нет…</b>машина оттормозилась</b>! Браво!

Вообщем от торможения в восторге!

4. Внешний вид.

Внешний вид машины и тормозов вместе это действительно секас))

5. Безопастность

Думаю не надо говорить про то что это может помочь не только на треке, но в городе экстренно остановить машину за доли секунды. что на обычных тормозах в 2 раза сложнее сделать.

Цена вопроса: 100 500 рублей

 

источник: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/eldimka/2/journal/

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

1 комментарий:

  1. Так вот оно че!
    К лету тоже будут хузы, поборемся)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта