Hyundai Sonata V (NF). Подвеска XYZ.

«Соната? Это ж для пенсионеров, купи себе чё-нибудь помолодежнее!»

Это я как то давно услышал от одного своего знакомого. Он прав: молодой амбициозный парень, для которого автомобили не просто средство передвижения вряд ли посмотрит в сторону этой тачки. Но что ж поделать — чем богаты, тем и рады…
Признаюсь, я долго думал о смене машины, косился на бэхи Е32, Е38, ну или хотя бы Е46, так же подумывал насчет гольфа 4 — довольно контрастные взгляды, ну да ладно)
Наслушавшись о масложрущих, битых и перевареных авто, осадил пыл: пусть будет своя хоть и хёндэ, зато гарантировано целая и ухоженая.

Как было рассказано в БЖ ранее, процесс знакомства с миром низких автомобилей долгое время ограничивался для меня лишь чтением статей на русскоязычных ресурсах, посвященных этой тематике, и просмотром неприличных фотографий, на которых были изображены лежащие по поверхности асфальта тачки с широко расставлеными колесами.

Постепенно приближаясь к осуществлению давних планов, точно решил для себя не идти по долгому пути, купив сначала укороченные пружины со стойками, а брать сразу винты, так как понимал, что занижением в три см. я не успокоюсь — уж слишком много автопорнушки я насмотрелся в интернете за время увлечения низкими машинами. К тому же хотел иметь некоторое пространство для экспериментов с клиренсом машины.

И так, решено — ищу колы!
По местным записям в блогах других маньяков, узнал об этой конторе, мол работают нормально, брать можно. Звоню, уточняю все интересующие меня нюансы, оформляю заказ, оплачиваю, жду…

 

Ждать пришлось недолго, что приятно удивило: менее трех недель и винты у меня на руках.
Сразу озадачился конструкцией задней стойки: стакан, куда вкручивается стойка, показался мне очень маленьким. Сомнения не отпускали меня долго: будет ли сзади вообще какой-то дроп с такой небольшой возможностью регулировки? Об этом расскажу отдельно в следующих записях.

Стойка задняя, внимание на размер стакана

Стыдно признать, но до установки винты пролежали в гараже больше двух недель: сначала я отдавал машину в косметологический «кабинет» к своему дяде в деревню), а потом тупо не находил место, где и кто мне их установит.
Сам установить так и не решился, в итоге уговорил одного хорошего мастера с оф.сервиса просто поставить их, а дальнейшую регулировку взял на себя. Так и сделали.

После утановки, машина конечно стала немного пониже… да что скрывать, она теперь казалась мне реально низкой! В пространство между аркой и колесом теперь пролазило один-два пальца, а не полностью ладонь, как ранее.

 

Дроп? Где тут дроп?

Ощущения от езды поменялись кардинально: разнообразие рельефа на дорогах Тюмени меня не перестает удивлять!

Два коротких вечера я проездил на такой машине, дальше осознал, что регулировка поджатия пружин и высоты крайне необходимы: машина прыгала как мячик, да и вообще быстро начала казаться мне жЫпом…

to be continued…

источник http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata/sonata_v_nf/slaffkanokhrin/2/journal/4062246863888609538/#post

Наконец то появилось время продолжить рассказ о том, как микроволновка приземляется на землю-матушку.

Как уже было сказано, первые впечатления прошли очень быстро и восклицания в моей голове «вау как низко!» быстро сменились грустными «чё за джип?»

В итоге жарким субботним деньком я отправился в гараж менять положение вещей.

Так как перед был задран выше, решил начать с него.
Домкратим, снимаем, смотрим:

Резьбы ещё самтиметров аж 7-8! Нельзя так!
Расслабляем пружину и крутим.
Крутил наугад, но в итоге получилось, что угадал довольно удачно. Правда тонну времени, а точнее почти полдня, я потратил на то, что бы выровнять левую и правую стороны, так как домкрат на тот момент у меня был один, приходилось каждый раз опускать на кирпичики и такскаться с ним туда-обратно.

 

Рабочая обстановка

Наконец, когда все милиметрования закончились, уже злой и голодный я опустил машину на колеса, и… довольная лыба засияла на моём лице!
Результатом я был доволен: при взгляде со стороны не оставалось сомнений — занижение тут есть!

Даже домкрат ни сразу удалось достать…

Как приземлился, посмотрел, как там у нас дела под аркой? Оказалось, что верхний рычаг очень в тесных с кузовом.

Забегая вперед скажу, что на ровной дороге ничего нигде не трёт, но, например, в повороте, пересекая колею, может и задеть. Если сильно завалить, то и резина до подкрылка достает, но опять же, только если неровности в повороте.

Ну а теперь про зад… Зад он и есть зад, полная жо!

Раньше я упомянул о том, что стакан, куда вкручивается стойка, маленький. Это очень ограничивает в возможности регулировки высоты.
В попытке ослабить пружину, что бы вкрутить, что там ещё осталось, встал перед такой проблемой: нижняя опора пружины уже упёрлась в этот стакан, а сама пружина ещё до конца не ослабла, поэтому крутить стойку я не мог.

За неимением приблуды для стяжки пружин, ограничился в тот день только поджатием пружины, что бы тачка не прыгала хотя бы. В итоге попец поднялся на 1 см. примерно и теперь был выше переда.
Кароче ни одно, дак другое…
Но в любом случае машина стала смотреться лучше, нежели с задраным носом.

Вторая проблема с задними стойками в том, что опора верхняя у меня не выходит куда-нибудь в багажник, а спрятана в глубине арки. Там не хватает места, что бы засунуть длинный шестигранник, что бы отрегулировать жёсткость.

А грязи то…

Для этого необходимо снять стойку. Но и сняв стойку, не получится оставить его там, иначе стойку не установить. Кароче засада полная.

И так, на недельке я заскочил в сервис, сняли задние стойки, выставил пожоще и заодно вкрутил их полностью в стакан. Пружину поджимать не стал вообще, она и так получилась поджата, а все гайки уперты друг в друга (см. фотку задней стойки выше).
Это почти никак не поменяло положение задницы.
Есть идея убрать контрагайку опоры (та, что посередине), потому что сейчас она не нужна вообще, таким образом ослабив пружину и ненавистный зад должен присесть. Если будет слишком мягко, надо будет поменять пружины на более жёсткие.
В общем, помудрить на этом этапе ещё придётся.

Надеюсь осилили)
Ну и пара фоток общего вида.

 

Ну вот пока какой то такой седан для пенсионеров)
Всем пока!

источник http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata/sonata_v_nf/slaffkanokhrin/2/journal/288230376153142972/#post

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта