Subaru Impreza WRX STI. Подвеска XYZ Tarmac Rally.

Пришел момент обновить подвеску у лисенка, осенью умерли задние стойки, а с левой стороны амортизатор аж заклинило, так что ничего хорошего из этого не вышло. Установили сзади Kayaba Ultra SR, но они не отходили и пол года, как перестали работать. Не буду говорить про них плохо, потому что кто-то и два года на них откатался, а кто-то как я – и полгода не прошло. Поскольку передок тоже перестал отрабатывать, мы приняли решение о покупке целого комплекта подвески и остановились на XYZ, немного посмотрев, выбрали комплектацию Tarmac Rally, поскольку она максимально сочетает в себе цену и качество работы в городских условиях (от версии Super Sport мы отказались). Сейчас начнутся комменты в стиле «лучше бы тейны или кавехи», « что за китайщина». Объясняю, во-первых это не Китай, а Тайвань, пришла нам коробка прямо с завода (потому что брали на лису и лупатую, теперь что ни заказываем, берем два :-).

А во-вторых цена, комплект этой подвески обошелся мне не больше 40 000 рублей, а теперь сколько стоят другие варианты? Так что поставлю оллинс обязательно, как ограблю банк) ) )

Подробнее почитать об этом варианте подвески можно тут xyz-racing.ru/reguliruemy…ya-podveska-tarmac-rally/

При установке возникла одна заминка, кроме того, что старые стойки никак не хотели сниматься, ну не об этом — Передние тормозные шланги. На передок не предусмотрено крепление тормозных шлангов, решали уже на месте, решили «по-спортивному», хомутами. При этом сзади идут в комплекте пластины, которыми удачно крепятся шланги.

 

 

После установки подвески стали делать развал, оказалось, что передний рычаг под замену, подождали, поставили, сделали развал-схождение. Машина не виляет как раньше. Но не тут -то было, в субару как всегда, начнешь делать одно – вылезает другое.

Появился, а точнее не исчез, легкий металлический стук в задней части авто, очень напоминало стук неработающей стойки, но опытным путем мы вывели, что этот стук исходит их мест сварки кузова, за задними сиденьями (такое бывает, если на машине валить «на все деньги», на местах точечной сварки идут мелкие трещины, как бы расходятся). Но это все решаемо установкой распорки с тремя точками в лучшем случае или «заваркой» в худшем) Нам хоть в чем-то повезло, Cusco с тремя точками было вполне достаточно.

А теперь мои ощущения. Подвеска отрабатывает хорошо, передок отлично ведет себя на мелких ямках, прекрасно их, отрабатывая, но на жопе решили распустить пружины, потому что она немного подпрыгивает на больших подъемах и ямах, но это не проблема подвески, а проблема наших дорог. Например на стыках КАДа неприятно подбрасывает из-за жесткости подвески. Мне конечно хотелось сделать авто более жестким, но даже вышло многовато. На проселочной дороге с ямами, когда перелезаешь через одну и другую, иногда машину начинает колбасить целиком, но опять же это минус наших дорог. По сравнению с тем, как было раньше и стало сейчас – мне очень нравится. За пару недель все прикаталось и теперь кажется не так уж и жестко, например когда едешь по новому асфальту – вообще все супер!)

В общем и целом я довольна подвеской, посмотрим, как и сколько она проходит в условиях городского использования и поездок за город.

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта