KIA Rio II. Подвеска XYZ SS.

сегодня утром, только начав вникать в работу приходит СМСка — «вам пришел груз, 24 КГ, отправитель Щербаков…». Надо было терпеть! И я терпел :D. 3 месяца я ждал свою летнюю подвесочку и вот она, приехала! Я питаю большие надежды, очень верю в то, что она будет надежной и не подведет меня, как подводил меня сток.

Конечно же я не мог оставить коробку в багажнике и затащил ее домой, чтобы все детально изучить.

 

И тут же словил ступор — опорник оказался немного не таким, как я ожидал! На первый взгляд он без регулировок, хотя я уточнял у Дмитрия и он сказал, что едет именно регулируемая опора с резиновой вставкой.
Покрутив в руках, почитав инструкцию я тупо взял отвертку и открутил пластину и похоже в этом и кроется фишка — в «резиновой» части есть 8 отверстий, то есть можно сместить пластину на пол сантиметра в одну или в другую сторону, тем самым отрегулировать развал. Я очень надеюсь, что мои догадки верные, так как если я все же найду диски_своей_мечты_KT1, лол, то мне наверняка потребуется немного развалить колеса спереди.

 
 

Вчера почти весь день и всю ночь пробыл в гараже и как результат — установлены винты, настроены винты (не окончательно), немного трет перед, со шпильками эпик фэйл, с проставками соответственно пока тоже пролет.
Нормальный текст постараюсь написать на неделе, сейчас совсем нет сил и желания, ради XYZов спал сегодня 3.5 часа…
Поэтому просто «тизерю» парой фоток.

 

### XYZ
По винтовой подвеске XYZ постараюсь отметить самое важное.

Мне достался комплект с нерегулируемыми опорами, жесткость задних пружин — 11.
Жесткость амортизаторов я установил по 15 спереди и сзади.

Пока что я проехал на ней 20 дней и я доволен.

Устанавливал сам в гараже, а точней помогал своему товарищу Антону, за что ему огромнейшее спасибо!

Установка задней подвески проста до невозможности. В последствии мне приходилось полностью снимать заднюю подвеску 3-4 раза, это все делается в одиночку без каких либо проблем, главное иметь под рукой нужный инструмент:
1. Набор инструментов (Трещетка и головки на 14 и 19).
2. Подкатной домкрат.
3. Подставки-пирамидки. Купил себе набор из двух штук по пути в гараж и не прогадал, без них было бы намного сложнее. Стоимость — 1200 рублей за пару.

С первого раза выкрутил подпружинник почти в самый низ, в итоге задняя часть машины по высоте была даже чуть выше, чем на HR. Впоследствии подпружинник XYZ был удален и я оставил такой бутерброд (сверху вниз)
1. Штатная верхняя резинка (ее пришлось разрезать, тк диаметр пружины XYZ меньше стоковой). 55331-FC000
2. Пружина.
3. Резинка XYZ
3. Одна регулировочная шайба
4. Штатная нижняя резинка (ее пришлось слегка подрезать с внутренней части. 55332-1G000

Пункты 3+4 дают около 1 см запаса по высоте. При необходимости их можно убрать.

П.с. не забудьте закрепить хомутом-стяжкой пыльник. Пыльник, кстати не понравился, но я не стал заморачиваться с подбором более удачного аналога.

С передней подвеской немного сложнее.
Мне не понравилось решение тайваньских инженеров по креплению тормозных магистралей. Во-первых нет четких рекомендаций, как это делать, во вторых комплектные пластины довольно хлипенькие. В итоге все вродебы как держится, но нет полной уверенности, что со временем все будет ОК.
Также не понравился пыльник. Он опять же никак не закреплен, и в диаметре он почти как пружина, в итоге зафиксировать его стяжкой практически нереально, а без фиксации пыльник не так эффективен и есть риск задевания «ребер» пыльника за пружину.

Опорники необходимо обращать надписью XYZ в сторону центра салона.

Запас по высоте остался еще около 2-3см или больше, но мне если и потребуется, то 1 см.

Также не забывайте, что амортизаторы перед установкой необходимо несколько раз прокачать. При первой установке я забыл это сделать и как оказалось зря.
Ночью поехал спать, а утром пока ехал в GT-сервис на настройку и исправление косяков, заднюю подвеску пробивало на малейших кочках.

Для защиты резьбовых соединений использовалась медная паста Liqui Moly.

…Без проставок это выглядело довольно странно и даже колхозно:

С проставками все стало очень даже хорошо. Я даже думаю, что с перспективой перехода на чуть более широкие диски все стало просто отлично 🙂

## P.S.
На пустой машине:
Под «броней» 7.5см, да, можно ниже, но с другой стороны такой клиренс практически не ограничивает мои ездовые возможности 🙂

### Пара фото на скорую руку:

 

 

 
источник:  http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/s3am/
 
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта