Nissan Teana J32. Подвеска XYZ SS.

Самое лучшее время для написания блога-рабочее)))

Находясь в неудовлетворенном состоянии высотой своего авто, морочился с поиском подвески долго т.к. выбор был не велик, а информация скудна.

В итоге выбор пал на подвеску XYZ.Выбор был обусловлен тем, что они полностью разборные и каждую деталь можно поменять отдельно, и тем что, как ни странно, они были в наличии на мой авто.

Выбор сделан, комплект куплен.Жду день икс, когда с другом, соратником и идейным вдохновителем tika,мы договорились засесть в гараже для установки сего счастья)

Забегая вперед, скажу, что не зря договорились начать в первой половине дня, т.к. закончили далеко за полночь))

Процесс установки описывать нет смысла, ибо там все как у всех, а вот настройка…Она заняла у нас больше половины времени.Бесконечные снятия-установки колес, регулировки.

В итоге примерно выставлено было желаемое положение кузова, потому что главная лажа была в том что я забыл дома рулетку, и расстояния измерялись подручными средствами).

Был сильно удивлен тому что морда в пределе выше чем хотелось.Стойка вкручена в опору на всю, преднатяг даже слишком слаб, а она все равно выше зада.По заду же, даже запас есть по занижению.Почему так — не догнал.Стойка будет колхози… модифицироваться.

По настройкам отбоя, пока сам не могу понять, как должно быть.На мягкой настройке машина попрыгивает постоянно.Это раздражает.Надеюсь избавиться возможно.На жесткой настройке отбоя, прыгает меньше, как ни странно.Но зато неровности жесть.Регулирую только морду, т.к. регулировка отбоя зада возможна только со снятием стойки.Сниму когда пойму, как надо.

В общем, в конце установочного дня, машина приобретает вид, который вы можете лицезреть на фото.Настройки не закончены, ибо результат желаемый не достигнут.

Ездить жестко.Очень.Как трамвай на прямых.Но и в поворотах тоже), что является приятным бонусом.Управляемость на высоте.Скорость входа в поворот ограничивается только держаком резины.

В целом результат есть, соразмерный затратам сил и денег.Но пневму от этого меньше не хочется.

Напоследок, фото процесса установки, настройки, меня ипара слегка художественных и совершенно неиформативных фото))))
Коментарии, пожелания, советы приветствуются.
Блог будет продолжатся.

Цена вопроса: 33 000 рублей

 

источник

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта