Hyundai i30. Подвеска XYZ SS.

Всем привет!
Ну вот наконец-то и пришла моя подвесочка. Ждал почти 2 месяца и вчера мне ее поставили. Переживал, что «намажут» — все-таки 33 тыщи рублей, но честно ждал.

Собственно, это мой первый опыт использования данной подвески. Поэтому все по порядку.
Итак, поехали!

Вообщем, в прошлую пятницу, раздался долгожданный звонок, что подвеска приехала в НиНо. Оставалось договориться, когда ее поставить. Выбрали среду 3 октября в 10 утра. Меня этот день вполне устраивал, т.к. с 17 до 19 у меня была консультация по диплому. Подъехал я раньше на час, предварительно потолкавшись в пробках на Мещере. Ну и собственно зря я это сделал, т.к мастера пришли около 10, как и договаривались. За то у меня было время ознакомиться и оценить качество новой подвески. То, что она произведена в Тайване меня нисколько не смутило, iPhone тоже в Китае делают =)

Посылочка

Сразу, что хочу отметить, ХУЗ’ы гораздо легче штатной подвески. После установки, заметил что старт с места у машины стал бодрее, исчезли «клевки».

Когда пришли мастера, закипела работа. Скинули колеса, в течение получаса сняли передние аммы.

Сравнение передних амиков

Вообщем-то, в установке амортизаторов нет ничего сложного, но все же первый раз решился поехать к тем, кто такие подвески ставит, как рекомендует производитель — все-таки гарантия на нее дается полгода и случись мой косяк, то виноват буду только я сам . Все ставится bolt-on. А «изюминка» заключается лишь в настройках, которых очень много. Одних регулировок по жесткости- 30. И тут главное настроить, как говорится, под себя.

Поставили перед, высоту выставили сначала примерно как у штатной подвески, жесткость оставили на 0, накинули колеса, опустили машину, выполнили просадку автомобиля под нагрузкой. Т.е. ослабили крепления сайлентблоков рычагов, а после затянули. Данная процедура очень важна, о ней очень часто забывают или не знают.

С задними аммиками проделывали те же самые действия, только жесткость выставили на 5. Единственный минус это то, что регулировка жесткости задних амортизаторов осуществляется только при их снятии. С регулировкой из багажника будем думать. В принципе нужно сделать только 2 небольших отверстия. =)

Сравнение задних амиков
Установка задних аммо

Когда выкатили машину с подъемника, поняли что надо опустить еще немного перед. Поэтому подняли машину снова и выполнили регулировку высоты подвески на передней оси. После окончательной настройки, машина выглядит так: перед упал на 3 см, а зад — на 1,5.

Конечный результат

После всех настроек, пошла диагностика — загнали на сход развал. Результат таков: перед развалился на 0,5 градуса; зад — на 2,5.

Стенд сход-развала

Пока машина была на стенде, решили ее покачать- насколько под действием силы передняя и задняя часть будет прогибаться. Собственно, оператор стенда развал-схождения, Артур посоветовал, на окончательной донастройке подвески, сделать жестче зад, чтобы оси прогибались равномерно. Собственно, поставлю «десяточку» через пару недель. Перед оставлю на «нуле». Посмотрим, что получится.
С его словами я согласился, как только покинул пределы техцентра. Зад относительно переда не существенно, но раскачивался. Особенно это было заметно при полной остановке автомобиля.
Также Артур посоветовал мне купить новую резину, так как на задней оси боковушки почти «сожрало», а для выставки развала важно состояние резины. Этот вопрос у меня стоял еще с начала лета, но финансов не было. Поэтому покупать придется сейчас. На донастройку, надеюсь, приеду с новой резиной.

Об ощущениях напишу после донастройки через пару недель, т.к первые впечатления всегда обманчивы. Сейчас изложу только то, где сразу почувствовал изменения. Отмечу, что все испытания 200-километрового марш-броска обратно до Сарова подвеска прошла достойно.

Во-первых, после техцентра я поехал к коллегам отца по работе, которые нагрузили мою машину «по самый не балуйся» различными молотками, метчиками, сверлами, полотнами для ножовок по металлу и 8 рулонами «наждачки». Так тяжко машине еще не было никогда. Все вместе + 2 сумки и пылесос из Ситилинка весило почти 230 кг (сегодня намерили). Самое удивительное подвеска просела всего на 1см после разгрузки по приеду в Саров (на фото с Polo Sedan видно как просел зад).

Во-вторых, это «лежаки» в Арзамасе. В принципе, в нашей стране удивляться нечему, но Арзик как будто отдельное государство со своими законами, ГОСТами и прочим… 2 лежачих «полицейских», которые располагаются на пр. Гагарина поражают своими габаритными размерами. Кто их строил явно не пожалел асфальта =) Высоту не мерил, но надо будет сфоткать сколько у меня остается под кормой, а по длине — машина целиком заезжает на эту «подушку». Главное, я прошел нигде не чиркнув.

В-третьих, деревня Глухово, в которой дорога похожа на стиральную доску. Раньше там я ехал 40км/ч и ощущал каждую выбоину «пятой точкой», вчера ехал 90 — и все прошло прекрасно. Мелких ям и выбоин подвеска просто не замечает.

А самое главное, машиной стало намного приятней управлять. На большой скорости пропала раскачка кузова как вертикальная, так и продольная. Рулем больше не нужно «вылавливать» машину, он наконец-то стоит прямо и коррекции движения производишь очень редко. В повороты теперь не входишь, а просто «вваливаешь», запас по сравнению со штатной 1,5 раза точно и чувствуется, что это далеко не предел.

С полуседаном =)

Особо хочу поблагодарить ребят за проделанную работу из техцентра БМВ-Классик на Московском шоссе. Александра, Бориса и Дмитрия — за установку и настройку подвески. Артура — оператора стенда развала-схождения, за грамотные настройки углов колес. Андрея — за то, что заказал и привез мне эту подвеску с завода-изготовителя. Также дали кучу дельных советов по настройке и эксплуатации подвески. Ребята проффесионально занимаются гонками, так что эти советы, я думаю не были лишними.
А так я остался всем доволен, подвеска XYZ -просто оХУ.на, а штатная SACHS- оправдывает свое название, т.е. полное «Г» ! =)!

Надеюсь ничего не забыл, что хотел написать, но если вспомню — то позже допишу. =)
Всем, кто прочитал респект и уважуха!
Кому понравилось — тыкайте палец! Вам ничего не стоит, а мне приятно.

Цена вопроса: 38 000 рублей

 

источник

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта