Subaru Impreza WRX STI. Тормоза XYZ 355mm.

Готовь сани летом,

а телегу зимой ))) как говориться…

Пока есть время, поменял фрикционную часть на летних тормозных дисках. Старая уже имела критический износ — толщина диска стала менее 30мм и насечки полностью стерлись. Процесс не сложный и не утомительный, а учитывая, что все делал в теплом чистом гараже, то даже получил удовольствие )

Смотрим фотоотчет:

Распаковал новенькие фрикционы

Достал старые диски (накануне залил их WDшкой)

Разобрал старый диск

Почистил наждачкой все примыкающие поверхности

Привел в божеский вид сам диск и все собрал в обратной последовательности. И вот он: Старый-Новый диск

Вид изнутри

Вид снаружи

Проделал всё то же самое со вторым и акккуратно разложил по коробочкам зимовать до лета )))

Хочу сказать пару слов про сами тормоза. Это XYZ Racing 355мм двухсоставной диск плавающей конструкции. Несмотря, что это совсем новый бренд, а вернее даже полное отсутствие бренда, я даю им отличную оценку! Мне приходилось ездить на разных тормозах и на очень брендовых, таких как Брембо и АР райсинг и на менее именитых, и на сегодняшний день XYZ я ставлю в один ряд с брендовыми. В процессе эксплуатации никаких нареканий небыло. Тормоза прошли не одну гонку и не один трек-день. В сочетании с гражданскими шинами Мишлен Пилот Спорт 3 обладают великолепным замедлением — у неподготовленных пассажиров вылезали глаза от удивления ))) В с сочетании с гоночными сликами работают также великолепно, поначалу все время перетормаживал перед поворотами, потом заставляя себя тормозть перед поворотом с каждым разом позже и позже понял их реальные возможности. За весь период эксплуатации тормоза не окривели и не растрескались! Кто ездит на Брембо знает что они склонны к растрескиванию после определеного пробега и парочки перегревов. С XYZ данной проблемы нет! И последнее: во время замены фрикционной части обратил внимание на отличное качество изготовления изделия — кто хоть раз в жизни собирал что нибудь своими руками поймет меня. Никаких острых кромок, зазубрин и т.п., любую деталь приятно держать в руках. Все идеально встало на свои места, хотя допуск по эксцентрисистету диска всего 0,05мм! и еще есть англоязычный мануал с указанием моментов затяжки ) Ну все, хватит про XYZ, а то перехвалил уже )))

В итоге вот такая красота получилась! приятно посмотреть )))

Всем пока! Хорошего настроения и безотказных тормозов и женщин Вам 😉

 

источник

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта