Всем привет.
За спиной уже 1200км на подвеске ХУЗ и Резине Федя РС-Р. Есть о чем написать. И так обо всем по порядку:
П.1) Подвеска ХУЗ.
РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ:
Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины.
Клиренс Низким не получилось, ибо вылет ЕТ43 задевает за стойку, а если поставить проставку 5мм — то резина трет об арку — беда. что делать? Только у меня такое? Нет не только. Как показала практика Димы NEX441 — у него аналогичная ситуация… Что делать? думается мне надо проставки по 3мм поставить — должны выручить. Пока что не сажу сзади людей. И не загружаю багажник.
РЕГУЛИРОВКА ЖЕСТКОСТИ И ОТБОЯ:
Преднатяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедится, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора. В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия.
И так жесткость регулируется только поджатием пружиной, а отбой зажатием клапана специальным шестигранником. Жесткость выставил более мануала на 1см а точнее после того, как гайка подперла пружину — закрутил еще на 1см. Отбой — сначала закрутил в 30 положение, но затем выкрутил до 10. Для повседневной езды самое оно.
+ плюсы
1. Большое кол-во регулировок
2. комфортные для города
3. хорошо показали себя на спринтах — Юра Полонский именно на них в Тюмени поставил рекорд трассы.
— минусы
1. регулировки жесткости реализованы неудобно.
2. пыльник мне показался хилым и ненадежным.
3. с колесами 205 ширины возникают проблемы.
Итого: в целом мне подвеска понравилась. работает отлично
П.2) Резина Federal RS-R
Нужно понимать что для того, что бы написать полноценный и развернутый отзыв, я должен был поездить и на других «конкурентах» Федерала. Единственное на чем мне удалось поездить — это Ханкук РС2. Вот с ним то и проведем аналогию.
Ханкук РС2 более износостойкий относительно Федерала, быстрее разогревается и и и все…
На мокрой дороге на Ханкуке я испытал сильное аквапланирование и скольжение, что не может не расстраивать особенно перед березой на спринтах, или в любой другой экстренной ситуации. Так же он быстро перегревается и начинает «плыть», что тоже негативно сказывается на управление автомобиля. Теряем драгоценное время на соревнованиях.
Как вы поняли Федерал РС-Р по этим пунктам превосходит Ханкук РС2. Федерал так же удалось проверить и по сухому асфальту и по мокрому. Оба раза он спас меня от аварии. 1 раз в мокрую погоду товарищ из левого ряда на объездной резко повернул на мою полосу, что чуть не привело к аварии. 2 момент был в это воскресение, когда я возвращался с дачи и по средины трассы сломалась фура. В обоих случаях было экстремальное торможение с маневрирование, которые закончились самым наилучшим образом ДТП не произошло — 3 раза тьфу.
Резина даже не пискнула и удержала авто без какого либо намека на снос — за что ей спасибо.
Итого: От данной резины у меня только положительные эмоции — не пожалел что купил именно эту модель а так же радует ее цена — 18 500 руб. за 205/16/45.
В целом комплекту резины и подвески очень доволен — надеюсь все проживет долго и долго!
Спасибо за внимание всем — МИР и будьте аккуратны на дорогах!