Nissan Teana (J32). Подвеска XYZ SS.

Спортивная подвеска от XYZ-Racing
Подвеску купил в официальном представительстве XYZ. Ребята находятся в Медведково, в жилом доме. Многие позиции есть в наличии.
Гарантия на подвеску 1 год. Так же они порекомендовали мне сервис для установки. Как выяснилось позже это клубный сервис Мазодоводов =) м3.клаб… ну в общем как то так.
Ну о сервисе я напишу чуть ниже. Сейчас давайте посмотрим, что мы получаем за 34.000рублей.

коробочка
Открываем =)

Задняя стойка идет уже с пружиной.

сервис мануал по установке
гайки для регулировки жесткости
передний винт
регулировка передней стойки по развалу
набор ключей, наклеек и прочей фурнитуры
ключи =)

Цена вопроса: 34 000 рублей

Всем привет. Многие спрашивают меня в личке, — Ну как подвеска? Жесткая? че как… Устал отписываться каждому, и решил выложить некий обзор.

Подвеску устанавливал в клубном маздовском сервисе. Его мне порекомендовали ребята из ХУЗ.
Ну вот значит записался на установку подвески, приезжаю. Меня вымыли. Заезжаю в рем зону. Ребята осмотрели машину, достали рулетку и давай замерять.

Автомобиль заправлен и снаряжен, ровная площадка, мерить от поверхности до арки колеса.
Резина 215/55R17
Комплектация 250-V6
Должно быть:
Перед 710 мм. зад 702 мм.
Было:
Перед 680 мм. зад 650 мм.

Первый вопрос мастеров, — Ну че, на сколько будет занижать? =)))))
Я говорю, ВВЕРХ на максимум.
Вы бы видели выражение их лиц. Недоумение с частичкой оскарбления… Просто обычно к ним до этого никто не приезжал с такой просьбой =)))) Все только опускали, ниже и ниже.
В общем, клиент сказал, они сделали.

После установки подвески, меня загнули на сход развал.
После установки получились вот такие данные:
Перед 705 мм. зад 700 мм.
Да, это чутка ниже нежели штатная. НО! Подвеска так сильно не проседает при загрузке. В стоковом варианте, если назад сядут два человека, а в багажник положить чемодан с вещами. То колеса скрывались в арках. Сейчас такого нет.

Ну в общем продолжу. Подвеска имеет 30 степеней жесткости от супер мягкого до мега жесткого. В реальности 0 это жестко, 10 очень жестко, 20 фиг наклониться машина, а 30 — это наверное отключение амортизаторов =)))))

Косяк с задней подвеской. С нашей конструктивной особенностью машины, нельзя регулировать жесткость задней подвески не снимая ее с машины. Это большой минус.

Итак, зад выставлен на 5, перед на 10.
Выезжаю из сервиса. УУУУУУУУУУУУУхххааа
Вот это ДАААА. Как будто купил другую машину. Рулиться просто сказочно. Обратная связь руля, вне всяких похвал. В повороты входит как по рельсам (в пределах разумного). Пока доехал до дома, не раз посетило желание вернуться назад в сервис и поставить обратно штатную подвеску =)))) На второй день, я еще больше захотел вернуть подвеску обратно. Потому, что ЖЕСТКАЯ до безумия.
Оказалось, новой подвески нужно разработаться. Спустя 2 недели УУУУУУУУУУххха. Пришла долгожданная мягкость. По ощущениям подвеска в два раза жестче чем стоковая.

Меньше чувствуются мелкие ямки и выбоины. Зато больше чувствуются большие ямы. В них происходит БУМ, БУМ. О блин… яма.

Намного труднее проезжать лежачих полицейских. Через них нужно аккуратно перекатываться. В противном случае, будет жесткий удар… БАХ — БАХ.

Теперь плюсы.
-Ну первое из-за чего собственно и покупалась подвеска, это вернуть прежний клиренс.
-Второе, машину перестало раскачивать по волнах. Это когда неровный асфальт, и идет раскачка вверх, вниз.
-Третье, улучшились динамические характеристики. Теперь при нажатии на педаль газа, машина не приседает перед маневром. Тоже самое при торможении… Машина перестала клевать носом.
-Четвертое, больше не кидает жопу в поворотах. Особенно хорошо это чувствуется когда выезжает на эстакаду с длинным затяжным поворотом. И когда в повороте наезжаешь на технологический стык или яму, задние колёса продолжают ехать в заданном направлении.
-Пятое. При полной загрузки машины, очень небольшое проседание подвески.

Цена вопроса: 5 000 рублей

источник

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта