Subaru Forester (SH). Тормоза XYZ на передней и задней осях.

Вечером установили только перед, поэтому отложили полную запись на сегодня=)

Встречайте! Тормозная система XYZ 6-4 поршней, перед-зад соотвественно. В черном цвете=) 330 мм и там и там) Встали настолько точно по диску, что передний суппорт посчитал грузики балансировки лишними и оторвал их в первые 10 метров. Не за горами и 18 радиус.

Тормозная система достойного качества, брембы выглядят на мой взгляд не так харизматично.

Вчерашние впечатления после установки оправдали все ожидания. После 20 километров притирки они показали себя явно лучше предыдущих от вырика, и самое интересное, что с каждым кварталом тормозить они продолжали все лучше и лучше. Модуляция точно лучше чем на брембо у Стихи. Это только первые впечатления. Проехали всего 40 км на передних и 0 км на задних)

По задним тормозам все гораздо интереснее… Теперь там вентилируемые диски, вместо обычных тоненьких) задние хузы весят точно больше, чем сток. Но думаю, что свою лепту в торможении они внесут значительный. Надеюсь, что менять задние колодки чаще передних теперь не придется, как раньше)

Ручник не потерялся)

Вобщем поехали прикатывать их)

П, С, Суппорта от вырика в продаже.

 
С каждым днём мы начинаем убеждаться в том, что тормозная система на форю выбрана правильно. Одновременно с этим приходит и разочарование в штатных тормозах на Стихе. Сразу вспоминается фраза, что к хорошему легко и быстро привыкаешь.
Subaru Forester (SH). Тормоза XYZ на передней и задней осях

Subaru Forester (SH). Тормоза XYZ на передней и задней осях
Subaru Forester (SH). Тормоза XYZ на передней и задней осях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта