Не секрет, что штатная тормозная система у Форестера не самая лучшая. И если в городских условиях, а точнее в условиях пробок, ее вполне достаточно, то при более или менее динамичной езде, а тем более при езде по трассе, ее эффективности может не хватить…
Поэтому, вполне логично, это слабое место в автомобиле несколько усилить — начнем с модернизации тормозной системы на передней оси.
В комплект поставки входит всё необходимое для её установки:
1. Двухсоставные тормозные диски 2шт., центральная ступица диска изготовлена из авиационного алюминия.
2. Тормозной суппорт 2 шт.
3. Тормозные колодки (комплект).
4. Армированные тормозные шланги.
5. Стальные скобы суппортов.
6. Монтажный комплект (болты, шайбы, штуцеры тормозных шлангов).
Все это позволяет поставить тормозную систему болт-он. Один важный момент — колесные диски должны позволять установить тормозной механизм без проблемм — а именно, по диаметру и без проставок…
Далее без слов:
«Для обеспечения долгосрочной и стабильной работы тормозной системы, необходимо произвести её обкатку на протяжении минимум 300 км, избегать резких торможений и заездов в лужи.
Далее – спекание колодок: необходимо производить в сухую тёплую погоду, на длинном прямом участке дороги, позволяющем разогнаться до 100 км/ч, что бы выполнить следующие действия:
1. Разгоните автомобиль до 60 км/ч и средним усилием педали тормоза замедлите его до 10 км/ч, усилие нажатия должно быть такое, чтобы не сработала система АБС.
Повторите данную процедуру 5 раз непрерывно, но не допуская полной остановки автомобиля.
2. Далее разгоните автомобиль до 100 км/ч и замедлите его до 20 км/ч, не допуская полной остановки и срабатывания АБС. Повторите данную процедуру 5 раз.
3. Затем необходимо проехать без торможений 5 мин со скоростью 60-100 км/ч чтобы тормозные диски остыли.
4. В завершение разгонитесь до 100 км/ч и замедлите автомобиль педалью тормоза до 20 км/ч как можно плавнее.
На этом процесс обкатки закончен.»
30.05.2013: в ночь на 30 мая, после прикатки колодок в щадящем режиме на протяжении 450 км, поехал делать спекание, по процедуре, приведенной выше в тексте.
Итог: замедляется очень мощно, линейно, тормоза не плывут и не замыливаются, машина стабильно стоит на прямой при замедлении… Тормозил педаль в пол — не смог добиться от машины юза или даже что то отдаленно похожее на это… Никаких звуков вообще, но при этом чувствовался запах горячих колодок! Все четко, надежно, очень быстро и мощно!
И резина показала себя с самой лучшей стороны — я не смог даже при торможении в пол, со скорости более 100 км\ч заставить ее пойти в юз и засвистеть! никаких срабатываний абс! Резина подстать тормозам — в общем они стоят друг друга и классно выступают в паре).
09.06.13: выпал случай прокатиться на атмо форестере 175 л.с.со штатными тормозами — в сравнении после ХYZ, штатных просто нет! будьте осторожны!
PS: кому интересно продам штатные тормозные диски — выработка минимальная, без биения. Цена символическая. Можно еще и сами тормозные машинки стоковые с колодками (остаток более половины) до комплекта).
источник http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/nmax/journal/1274009/