Volkswagen Golf R 2014 – уличный «боец»

Немецкий автоконцерн Volkswagen подготовил новую версию популярной модели Golf. Компактный «заряженный» хэтчбек Golf R получил модернизированный турбодвигатель и полный привод (Haldex). Автомобильные оси имеют независимые блокираторы дифференциала (VW XDS +), которые обеспечивают надежное торможение за счет векторизации вращающего момента.
Мощный серийный двухлитровый мотор Volkswagen развивает мощность 298 лошадиных сил, крутящий момент вала равен 380 Нм. Golf R 2014 снабжен уникальными головками цилиндров, новыми поршнями и мощным турбокомпрессором, который создает рабочее давление более 17 бар. Выхлопная система состоит из двух стадий прохождения газа, которые обеспечивают оптимальный уровень шума на высоких скоростях. Управление машиной осуществляется механической (шесть ступеней) или автоматической (DSG) трансмиссией. Полноприводной хэтчбек с DSG разгоняется за 5 секунд до 100 километров в час. Максимальная скорость ограничена уровнем 240 километров в час. Без блокиратора Golf R разгоняется до 270 километров в час. Новая модель потребляет в смешенном режиме 6,9 литров топлива на 100 километров, что на 19 процентов меньше, чем у предыдущего варианта. Мотор может работать в трех режимах — Sport, Comfort and Race (движение по шоссе). Режимы определяют количество впрыска топлива и степень сжатия газов. Совместно с режимами трансмиссии Eco, Normal и Individual, они обеспечивают оптимальные параметры езды.
Несущая подвеска Golf R занижена на 0,8 дюйма по сравнению с моделью GTI. Масса автомобиля стала меньше на 30 килограмм за счет использования легких композитных материалов. Рулевой механизм имеет переменное передаточное отношение, что позволяет легко подстраивать необходимое для управления усилие. На высоких скоростях включается система контроля устойчивости автомобиля, обеспечивающая равномерное распределение нагрузки по всей подвеске.
В салоне установлена обновленная панель управления и спортивные сиденья. Новый Golf R выделяется фирменным аэродинамическим обвесом, ксеноновыми фарами, 18-дьюмовыми колесными дисками и хромированной выхлопной трубой Quad. Стоимость машины с механической коробкой передач составляет 48 тысяч долларов, а с автоматической – 50 тысяч долларов.

Volkswagen Golf R

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта