Subaru Impreza WRX STI (GDB). Подвеска XYZ-Racing

Практически в каждом посте я благодарю Tohasubarist и данный пост не исключение. Весь день мы вертели эти стойки, к слову, большую часть сделал он. Спасибо брат, мало того что день потерял, еще и краску весь день нюхать пришлось.
В общем и целом процесс простой, но не без гемора. Так как на новых стойках беспонтовые пыльники и отбойники, пришлось разобрать каждую стойку и заменить пыльники на нормальные. И если из них открутились спокойно, то 4-ая упрямо не желала поддаваться. Об нее мы сломали кучу инструмента. Вот кто из вас знал, что надо откручивать верхнюю опору пневматическим пистолетом?
Немного поиграли с развальными чашками и легонько дропнули машину. Это не совсем то чего я хотел, но пока машина в малярке это и не нужно. Далее вот че: краска, сход-развал, покраска дисков, занижение еще см на 1.5 и japcarfest.

1ba36f4s-960 5a636f4s-960 32636f4s-960 61636f4s-960 88636f4s-960 a5636f4s-960 b3636f4s-960 fce36f4s-960 40e36f4s-960 84e36f4s-960
источник https://www.drive2.ru/l/4027139/

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

2 комментария:

  1. Казбек

    Напомните мне, когда я Вам разрешал репостить с моего бортовика?

    • в вашей записи упоминания об авторских правах не было, ссылка на источник у нас на сайте присутствует, ваших прав никто не нарушал…
      никто ничего не украл, вы сами вешаете информацию в открытом доступе для всех…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта