Kia Ceed. Подвеска XYZ SS.

после собственноручного монтажа и настроек подвески XYZ SS имеем:
+ отсутствие люфтов в опорных подшипниках передних стоек и собранность всей подвески в комплексе
полностъю
меняет управляемость в лучшую сторону :
отзыв на поворот руля мгновенный и более точный, что значительно
повышает безопасность маневрирования особенно на высоких
скоростях.Машина едет исключительно по траектории, которую
прописываешь рулём.Улучшилась поворачиемость на максимальных углах
выворота рулевого колеса.
При оптимальной настройке жёсткости сжатия пружин и
жёсткости амортизаторов ( у меня 12-перед/ 11-зад)тряска и шум в салоне
не наблюдается даже на относительно «побитом» асфальте с
поперечными волнами и мелкими ямками. Эффект «выравнивания»
дороги присутствует если профиль основания дороги
относительно горизональный. В поворотах и при переставке крены
минимальны, «полицейские» лежаки и Ж/д переезды глотаются на
«ура». Удивляет прохождение глубоких ям на min малой скорости — колесо впрыгивает в
яму и выпригивает обратно без шума как упругий мячик.

— если не «угадать» с настройками — машину трясёт и колбасит,
кренит.Даже если сразу подтянул пружины под 30% посадки штока
амортизатора, со временем надо подтягивать снова, пока пружины
перестанут просаживаться.
При наличии поперечных горбов и резких перепадов уровня дороги в
пределах базы (передняя/задняя ось) на малых скоростях повторяем
профиль дороги, на больших срабатывает эффект трамплина.

С уважением, Дима, Кривой Рог. Киа сид бензин/газ 2,0/механика
3da7668s-960 e3a7668s-480 5da7668s-960 cda7668s-960

 

Источник http://www.drive2.ru/b/401154/

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта