Ну что ж я наконец то поставил, а главное сделал развал ! эта процедура заняла 3 раза по 2-3 часа у развальщика.
Думал я что поставил и поехал НО было большое НО, а именно машина упала вниз почти как хотел но развала с морды я добился не очень. от 2 до 4 градусов. ( на одном завалил больше на угад ) первый выезд дал смутное понимание отзывчивости руля, это и естественно без развала то. но это не так беспокоило как шоркало везде ВСЁ и ВСЯ.
Пришлось снять передние подкрылки, поднять жопу на 4 мм морду на 2 мм.
и обо всем по порядку.
Фото до
Моя огромная радость, после всего 8 дней ожидания и абсолютной молчаливости менеджеров в России XYZ ( про не компетентность DJR racing можно анекдоты рассказывать, по смеялся и понял что пора выбирать XYZ ) и как я уже показывал вот и они.
собственно сами койловеры
Решил ставить в сервисе у друга, на подьемнике думал проще будет и чтобы долго не занять друга решил сделать доступ до задних стоек и заодно сорвать болты. Что то как то увлекся и … решил поставить задние койловеры
сравнение стока и XYZ
ну и уже на своем месте
руки чесались, решил сорвать на морде =) короче решил сам все поставить, по сути че там сложного та …
Снял передние стойки
маленько отличаются =)
На месте стойку забыл сфотать, пока делали развал сфотал уже грязную. сори за грязь …
фото на развале
Угол развала максимально возможен на чашке
фото на развале
С низу более наглядно видно на сколько смещено родное отверстие штока стойки.
виден свет из под капота
в общем развал получился около 3 градусов на морде, это меня не устроило. дополнительно поменяны нижние болты крепления стойки. с этим удалось наконец то добиться того что хотел ! ура с переди развал -5 сзади -7.
Но с развалом соответсвенно сильно ушло схождение … с этим я приехал на развал
так было ДО
так стало после ( жопу ещо не трогали на то время )
В конечном результате удалось добиться примерно следующего
ну а внешне что всем более интересно вышло как то так =)
На развале
попа
морда
заехал на пригорок и пока встала как надо решил сфотать
сэкас ?
фотки почти все на телефон, делалось все как то спонтанно. как всегда быстро и неожиданно, фотик не когда было даже взять в руки.
Развал морды особо виден всерху, потом сделаю нормальные фотки на зеркалку, так что не пинайте …
Наконец то добился того чего хотел, хотя не совсем. морда на максимальной жесткости по настоящему жесткая. но вот зад мягкий слишком. морду ниже нельзя т.к упрется корпус стойки в привод, зад охото ниже но он при кочках может цеплять арки.в общем я доволен особенно передком. удалось быстро покататься по серпантину и по радоваться жесткости и широкой резине. охото ниже! спереди думаю как можно добиться сделать ниже( пока сделаю регулируемые тяги рулевой рейки для запаса схождения и чтобы поставить наконечники от Type-r у них конус наконечника больше на 1 мм примерно поэтому мои стоят по колхозному с шайбами, при переделки сфотаю ) сзади буду резать арки и переваривать. пока машина стоит уже неделю на стоянке и пылится =( то озера то гараж не отпускает по кататься.
всем мир ! комментируем и ставим лайки ! =)