Honda Civic 7th gen. Подвеска XYZ SS

Ну что ж я наконец то поставил, а главное сделал развал ! эта процедура заняла 3 раза по 2-3 часа у развальщика.
Думал я что поставил и поехал НО было большое НО, а именно машина упала вниз почти как хотел но развала с морды я добился не очень. от 2 до 4 градусов. ( на одном завалил больше на угад ) первый выезд дал смутное понимание отзывчивости руля, это и естественно без развала то. но это не так беспокоило как шоркало везде ВСЁ и ВСЯ.
Пришлось снять передние подкрылки, поднять жопу на 4 мм морду на 2 мм.

и обо всем по порядку.

Фото до

afc1d38s-960

Моя огромная радость, после всего 8 дней ожидания и абсолютной молчаливости менеджеров в России XYZ ( про не компетентность DJR racing можно анекдоты рассказывать, по смеялся и понял что пора выбирать XYZ ) и как я уже показывал вот и они.

собственно сами койловеры

6aa1d38s-480

Решил ставить в сервисе у друга, на подьемнике думал проще будет и чтобы долго не занять друга решил сделать доступ до задних стоек и заодно сорвать болты. Что то как то увлекся и … решил поставить задние койловеры

сравнение стока и XYZ

f461d38s-480

ну и уже на своем месте

8561d38s-480

руки чесались, решил сорвать на морде =) короче решил сам все поставить, по сути че там сложного та …

Снял передние стойки

маленько отличаются =)

b4e1d38s-480

На месте стойку забыл сфотать, пока делали развал сфотал уже грязную. сори за грязь …

фото на развале

dde1d38s-480

Угол развала максимально возможен на чашке

фото на развале

9411d38s-480

С низу более наглядно видно на сколько смещено родное отверстие штока стойки.

виден свет из под капота

3e11d38s-960

в общем развал получился около 3 градусов на морде, это меня не устроило. дополнительно поменяны нижние болты крепления стойки. с этим удалось наконец то добиться того что хотел ! ура с переди развал -5 сзади -7.
Но с развалом соответсвенно сильно ушло схождение … с этим я приехал на развал

так было ДО

5291d38s-960

так стало после ( жопу ещо не трогали на то время )

c591d38s-480

В конечном результате удалось добиться примерно следующего

ну а внешне что всем более интересно вышло как то так =)

На развале

попа

1b91d38s-960

морда

e051d38s-960

заехал на пригорок и пока встала как надо решил сфотать

сэкас ?

1a51d38s-480 4451d38s-960

фотки почти все на телефон, делалось все как то спонтанно. как всегда быстро и неожиданно, фотик не когда было даже взять в руки.

Развал морды особо виден всерху, потом сделаю нормальные фотки на зеркалку, так что не пинайте …

7031d38s-480

Наконец то добился того чего хотел, хотя не совсем. морда на максимальной жесткости по настоящему жесткая. но вот зад мягкий слишком. морду ниже нельзя т.к упрется корпус стойки в привод, зад охото ниже но он при кочках может цеплять арки.в общем я доволен особенно передком. удалось быстро покататься по серпантину и по радоваться жесткости и широкой резине. охото ниже! спереди думаю как можно добиться сделать ниже( пока сделаю регулируемые тяги рулевой рейки для запаса схождения и чтобы поставить наконечники от Type-r у них конус наконечника больше на 1 мм примерно поэтому мои стоят по колхозному с шайбами, при переделки сфотаю ) сзади буду резать арки и переваривать. пока машина стоит уже неделю на стоянке и пылится =( то озера то гараж не отпускает по кататься.

всем мир ! комментируем и ставим лайки ! =)

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта