Toyota Scion TC, 2.4 VVT-I. Тормоза XYZ. Отзыв.

Признаюсь честно, стоковые тормоза у Тойоты — полное гумно (если не брать в счет спорт версии)! Думаю, со мной согласятся многие владельцы этой марки… И вот, в один прекрасный момент терпению моему пришёл конец!

Долго и мучительно я выбирал себе тормозную систему… Задача была подобрать тормоза под диски 17 радиуса. Не буду описывать процесс выбора… Взвесив все «за» и «против» остановился на тормозной системе нераскрученного брэнда XYZ… На мой взгляд за эти деньги — это лучший вариант! Комплектация действительно «болт он»: весь крепёж, переходные скобы, прижимные пластины, армированные тормозные шланги и переходники к ним на всякий случай, сборные тормозные диски 330мм ну и шести-поршневые суппорта =)…
Прошу заметить, что качество исполнения всех деталей системы, даже мелочей, очень высокое… Установилось всё без проблем, но есть несколько нюансов в установке…
Устанавливал комплект собственноручно. Установка у меня заняла два вечера, т. к. я решил установить всё чётко, не спеша. Для этого даже купил измеритель отклонений часового типа с точностью 0,01мм и штатив к нему. Всё это хозяйство нужно для того, чтобы измерить отклонение тормозного диска в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Убедившись в том, что все отклонения с большим запасом вписываются в норму, можно не переживать за биение и вибрации при езде и торможении… Чётко следуя пошаговым указаниям в инструкции, в итоге система была успешно установлена.

Тормозной диск и суппорт установлены, шланг надёжно закреплён,

Единственный момент… почему-то слишком долго пришлось прокачивать новые суппорта, но это всё ерунда…

Прокачиваю… =)

Пользуясь случаем, сменил тормозную жидкость с DOT4 на DOT5.1.
Следует отметить, что при установке нужно тщательно очистить все узлы и крепления и особое внимание уделить ступице!
Ну и вот, собственно, результат!

Примерка колёс
Общий вид

Ну а теперь про впечатления…) Разница стала ощутима уже сразу, как я выехал, даже без притирки! Педаль тормоза стала жестче, резче, ее характер в корне изменился! Если честно, я не ожидал, что установка суппортов и армированных шлангов могут так изменить поведение педали тормоза…
Откатав сотни три километров, опробовал всё это хозяйство в экстренном торможении — тормоза стабильно отличные, даже после серии резких торможений со скорости…
Сейчас проехал около 1500 км — ничего не скрипит, не шумит, тормозит также отлично…

 

Цена вопроса: 50000 руб

источник

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта