Долго выбирал, какую именно подвеску я хочу. Сначала выбор пал на Koni Sport Kit. Четыре амортизатора с возможностью регулировки жесткости и четыре укороченные пружины, которые дают занижение четыре сантиметра. Прождал месяца три. Сначала привезли передние стойки и пружины. Еще через полтора месяца одну заднюю стойку. Прождал еще месяц и мне, в конце концов, надоело. Вернул все обратно, так и не дождавшись последней стойки. Долго читал форумы, да и за прошедшее время задние стойки начали накрываться. И решил, что мне нужна винтовая подвеска. Во-первых, потому, что в ней больше возможных на строек, как по регулировке жесткости, так и по регулировке высоты (клиренса). Во-вторых, зима у нас все-таки не такая уж теплая, да снегом не обделяет. Ну и в-третьих, конечно же хочется летом положить машину на пузо.
Перешерстив в очередной раз форумы, выбрал себе недорогую, но по отзывам пользователей энергоемкую, надежную и не шумную подвеску XYZ-racing Super Sport.
После установки машина стала себя совершенно по-другому вести. При разгоне и торможении полностью отсутствует продольное раскачивание. Мелкие ямки и кочки проходит просто на ура. Не шумит, мне даже показалось, что шум от дороги стал меньше, хотя может это еще связано с переходом на зимние колеса (более высокий профиль). Ну а рулиться машина вообще как карт. В поворотах остается надеяться теперь только на резину.
Вот так закончилась моя годовалая эпопея по выбору подвески.