Последний год в личке практически каждый день постоянные просьбы прокомментировать мой опыт от использования подвески и тормозов XYZ. Поэтому попытаюсь обобщить все здесь.
Прошу брать во внимание, что машина используется исключительно для трековой езды, ну и доехать от дома до трека 100-300 км, не больше. Поэтому отзыв, естественно, специфичен.
Итак, у меня с самого начала эксплуатации (т.е. уже 23.000 км) установлены:
Регулируемые амортизаторы XYZ Racing RS-DSU-005/A
Взади — в паре с регулируемыми рычагами — Agency Power
Передние 6-ти поршневые 355mm тормоза XYZ Racing BKF-SU-05/E
Плюс в прошлом году я докупил задние 4-ех поршневые 330mm тормоза XYZ Racing BKR-SU-04/C.
Все вместе это выглядит примерно так:
Тормоза:
Реально никаких претензий. У стоковых Брембо диски сгорели через 4 получасовых заезда на треке. У XYZ я менял диски за два года всего 2 раза спереди, причем один раз спалил их по собственной глупости, из-за того, что прозевал износ колодок.
Тормозной путь — отличный. Информативность — тоже. Тормоза позволяют вваливать по треку на пределе 45-60 минут без перерыва. Это, конечно, не для 24-х часового Ле Мана, но вполне хвататет.
Для повседневной езды никаких неудобств, кроме… трековых колодок. Ferodo DS 1.11 или DS 3000 плохо работают неразогретыми, скрипят, пищат и т.д. Но к собственно тормозным механизмам и дискам это никакого отношения не имеет.
Мнение Сэнсея (BarikCZ) — отличные тормоза. Наверное, AP Racing будут лучше. Но вряд ли в 3 раза. А ведь именно на столько они дороже =)
Амортизаторы:
Позволяют регулировать развал / схождение / кастор в довольно больших углах. 30 уровней жесткости, регулировка вручную. К сожалению, невозможно отдельно регулировать отбой и сжатие, соотношение дано производителем, но это нюанс, который способны почувствовать реально профессионалы.
Моя модель — только для трека, производитель отдельно пишет: Street use prohibited! Это главный «недостаток»: ездить на этой подвеске по дорогам общего пользования — испытание не для слабонервных. Я люблю жесткую подвеску, но это, поверьте, уже перебор. Любая неровность превращается в борьбу за контакт с дорогой, постоянно трясет, траекторию приходится ловить.
Зато на треке — все отлично. Боковые нагрузки — до 1,3g. Машина понятна на всех участках трассы. Крены практически отсутствуют. При правильных настройках (спасибо, Сэнсей) подвеска позволяет творить чудеса: можно отыграть больше времени, чем дополнительными 50 л.с.
К надежности вообще никаких замечаний пока нет: все работает без малейших нареканий. Но… я не езжу на этой повеске зимой из-за описанного выше, т.е.е реальный пробег немного ниже, около 16-17.000, только летняя эксплуатация.
Иногда задумываюсь о замене на HKS Hipermax III Sport или KW Clubsport. Главная причина — хочу иметь возможность относительно комфортно добираться до автодромов своим ходом. Есть опасения, что компромис скажется на результатах на треке. Пока сомневаюсь.
Общие рекомендации:
Ребята, брэнд, конечно, очень важен и гламурен. Но каждый должен правильно расставить приоритеты. Во-первых, точно определить применение автомобиля, исходя из этого правильно выбрать модели разных производителей, а потом сравнивать цены / качество / тех характеристики. Во-вторых, определить для себя бюджет дальнейших инвестиций, потому что через определенный срок выходят из строя даже брендовые вещи, и их придется ремонтировать.
XYZ — не Китайский, а Тайваньский производитель с довольно неплохой историей в нескольких известных гоночных сериях. И отличным соотношением цены / тех. характеристик / качества.
ПС: всем, кто говорит «Выкинь этот китайский ширпотреб, купи нормальные тормоза / стойки», мой ответ прост: когда объедете меня на треке, тогда и будете давать советы.
этот авто на драйве http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/journal/
Вот так надо тормозить!