BMW 320d е91. Подвеска XYZ Super Sport. Отзыв.

XYZ-Racing Super Sport

Не хотел я ничего ставить на свою BMW, но всеже решился установить винтовую подвеску XYZ-Racing, с возможностью регулировки клиренса и жесткости амортизаторов.
При установки выяснилось, что есть возможность приподнять автомобиль примерно на 2 см спереди и сзаде, что очень хорошо для зимы, так как посадка у BMW E90 очень низкая.
На лето мы решили опустить машинку примерно на 20мм, по нижнему приделу М-пакета, вид стал боллее агресивный.
В комплекте со стойками шли опционные опоры с регулировкой по развалу и резиновой вставкой, которая гасит часть вибраций. Данные опоры позволяют выстовить отрицательный развал передних стоек до -2,5 гр., в стандарте развал равен 0.
Авто на стандартной подвеске

Переднее колесо

Заднее колесо

Общий вид новой подвески XYZ-Racing версия Super Sport.

Вид передних опор с регулировкой по развалу.

Данная подвеска имеет международный сертификат качества TUV ISO 9001. На теретории России действует гарантия 6 мес. Так же данная подвеска не дорогая в обслуживании, отдельно амортизатор по 4200 руб, верхние опоры 6000 руб за две штуки, так же вседа возможен заказ отдельно любых комплектующих.
Новая и старая подвеска

После установки удивила мягкость подвески, брусчатка в стала почти не заметна, когда на стандартой подвеске было ехать почти не возможно. Но на мелких не ровность вибронагруженность возросла, так как стоят спортивные опоры. Если в гонках не участвовать и не нужна регулировка по развалу, настоятельно рекомендую обычные резиновые опоры, для экстрималов можно заказать опоры без резинки вообще, только ШС.
Но при удивительной мягкости ( жесткость была выставлена в минимальное положение из 30-ти возможных) управляемость улучшилась сильно, там где раньше ехал 100 км.ч, едешь 120-130 км.ч не напрягась. В потоке делать переставки стало гораздо приятней, и это при том, что подвеска у BMW на порядок лучше чем у моей прошлого автомобиля Skoda Octavia VRS.
Пробовал ставить самое жесткое положение амортизаторов (регулировка передних амортизаторов осуществляется из под капота, а задних из богажника и требуется всего пару минут для настройки подвески) машина становиться почти как карт, но ездить, на мой взгляд на такой жесткости, не реально, только на очень ровном треке.
Оптимальное положение на каждый день, самое мягкое положение всех 4-рех амортизаторов.
Для трека конечно уже устанавливается другая жесткость, путем регулировки амортизаторов можно добиться как избыточной так и не достаточной поворачиваемости.
На данной подвески уже проехал примерно 10 т км., в том числе и по плохим дорогам, ни каких проблем не возникло, подвеской очень даволен!
Фото с занижением

Фото с занижением 1

Цена вопроса: 32 000 рублей

 

 
 
 
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта