Винтовая подвеска XYZ Super Sport.
Наконец-то поставил стойки XYZ SS. Когда снял родные, по ним отрегулировал высоту новых. Ставим, затягиваем всё как положено, опускаем машину…когда колёса коснулсиь земли, машина просела буквально на 2-3 см, Купешка стала похожа на джипчик!) Высокая нереально).
Сделал кружок, почувствовал себя «на высоте») Заезжаю обратно, откручиваем почти всё что только что закрутили, занижаю всё на 6 см, собираю, теперь всё в норм, тока ушёл развал. Кое-как доехал до дому, на след утро на развальник. Делаем развал как он должен быть с завода, т.е. не заваливаю колёса, хотя для этого есть специальные прорези. Выезжаю, машина едет прямо, всё ок, только руль криво стоит, заезжаю назад, регулирует, опять та же ерунда… еду в другой сервис, обьясняю в чём дело, регулируют, выезжаю…опять такая же фигня( Руль наклонен чуть-чуть влево. В общем, психанул, никому не заплатил. То ли корявые развальники у нас, то ли с машиной не так что-то. Но уже не хочу разбираться, забил на это.
На счёт самих стоек очень доволен. Мне не хотелось менять клиренс, но зимой, может, и подниму чуток) 30 «уровней» жёсткости может и слишком, на 10-ти ездил день, сначала «пёрло», но к вечеру понял, что это слишком жёстко для меня, поставил на 5, чуть жёсче чем сток, но кочки мелкие проезжать стало гораздо комфортнее, даже с большой жёсткостью. На трассе балдею, практически не кренит, повороты которые проходил на 150 км/ч, теперь могу на 170-ти. Попробовал, кстати, на трассе выкрутил на максимальную жёсткость…так можно только по треку гонять.)
Цена вопроса: 32000 руб.