Hyundai Getz 1.6. Подвеска XYZ Super Sport.

Наконец то дошли руки и время до подвески!
Очень долго искал что поставить, потому как за время мониторинга рынка тюнячих ништяков сложилось довольно твёрдое мнение что для Getza нет ничего! Но поиски были вознаграждены.
В итоге была заказана правильная винтовая подвеска, с 30-ю регулировками жёсткости.
Весь комплект что пришёл.

Опора, хочешь на кастер ставь, хочешь на развал )))

 

Регулятор жёсткости. Жёсткость регулируется чёткой ступенькой что очень радует.

Машинка до

Машинка после

 

 

Задний амортизатор полностью в разобранном состоянии

Передняя стойка в разборе

 

Цена вопроса: 34 000 рублей

 

О подвеске XYZ Super Sport для Hyundai Getz

И так, по прошествии трёх тысяч километров, у меня полностью сформировалось мнение об установленной подвеске super sport. Разлажу по пунктам, так наверное будет проще.

1. Установочный комплект – есть всё, силиконовые кантики для тормозных трубок, ключи, железочки, мануал, рекламки и самое главное наклейка.

2. Установка – всё встаёт полностью на свои родные места без всяких подгонок, переделок и т.д.

3. Внешнее оценка – отлично, всё промазано, резьба очень чёткая, всё разбирается собирается, все детали ОЧЕНЬ лёгкие! Не даром что алюминий.

4. Регулировка жёсткости – так как регулировок аж целых 30, то я (возможно пока) ощутил изменения с шагом регулировки 10 щелчков. Но всё по честному разница между крайними положениями ОЧЕНЬ ощутима!

5. Положительные качества – здесь стоит сделать несколько подпунктов.

1) Летняя резина (195/50/15) – после установки подвески было решено 500 км проехать в абсолютно спокойном режиме, что бы дать возможность всем элементам встать в рабочий режим, да и заодно посмотреть не отвалиться ли что. После обкатки загнали машину на подъёмник, всё просмотрели на сохранность и целостность, всё было цело и на своём месте, даже немножко удивились.

Вкратце, что можно сказать об ощущениях от этой подвески, это то, что ты едешь на совершенно другой машине: абсолютная видимость поведения машины, СУМАШЕДШАЯ СОБРАННОСТЬ машины, отсутствие валкости, энергоёмкость возросла в разы по сравнению со штатной подвеской, чёткое прохождение стыков, ям, выбоин и т.д.

2) Зимняя резина (175/65/14) – все ощущения остались за исключением того, что это всё таки зимняя резина и она намного мягче летней да и разница в профилях даёт своё.

6. Отрицательные качества – на данный момент присутствует только одно – это овальность отверстий ушей крепления стойки к кулаку, что теоретически может сказаться на сбивании развала при сильных ударах по подвеске, время покажет, на данный момент этого не замечено.

С уважением, Сергей Ермошин

источник http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/blackgetz/

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта