Комплекты винтовой подвески H&R — это продукция для настоящих гурманов тюнинга и любительского автоспорта. Все инженерные решения апробированы в профессиональном автоспорте и в ходе тестов на специализированных полигонах и на Нюрбургринге.
H&R предлагает несколько вариантов комплектов винтовой подвески — с разной конструкцией амортизаторов, различными настройками. Для использования каждый день или для любительских или профессиональных автомобильных соревнований — комплекты винтовой подвески H&R — это лучшее решение.
В комплекты винтовой подвески H&R входят специально разработанные и подобранные «спортивные» пружины H&R.
2-трубные винтовые подвески H&R
Комплекты винтовой подвески H&R на базе 2-трубных амортизаторов — это бюджетое решение для тех, кто хочет использовать все преимущества винтовой подвески, а именно регулировать клиренс в зависимости от конкретных задач.
Газонаполненные Аамортизаторы 2-трубной конструкции имеют корпуса их нержавеющей стали, что особенно актуально для тяжёлых условий эксплуатации в России. Производитель амортизаторов — компания KONI.
Предлагается 2 варианта амортизаторов:
— без регулировки усилия отбоя
— с регулировкой усилия отбоя
Пружины — разработка и производство 100% H&R.
1-трубные винтовые подвески H&R
Комплекты винтовой подвески H&R на базе 1-трубных амортизаторов «перевёрнутой» конструкции — это серьёзный выбор серьёзных энтузиастов тюнинга. Проверенная автоспортом конструкция амортизаторов плюс разработанные специально для каждого комплекта пружины с прогрессивной характеристикой и возможность регулировки клиренса (в пределах, установленных сертификатом TUV) — вот формула отличной управляемости.
Возможность регулировки клиренса — от -20 мм до -70 мм.
Для некторых моделей автомобилей H&R предлагает «облегчённую» версию комплектов винтовой подвески на базе 1-трубных амортизаторов «перевёрнутой» конструкции — корпуса передних амортизаторов изготавливаются из алюминия. Вес амортизаторов — на 30–40% меньше штатных. Это снижает неподресоренную массу, улучшая работу всех компонентов подвески.
Возможность регулировки клиренса — от -20 мм до -70 мм.
Комплекты винтовой подвески H&R RSS Club Sport разработаны и испытаны на Нюрбургринге. Эти комплекты — для тех, кто понимает важность уверенного управления на высоких скоростях. Это идеальное решения для участников клубных кольцевых соревнований, Race days.
Возможность регулировки клиренса — от -20 мм до -70 мм.
Комплекты винтовой подвески H&R с большим занижением (Low version) специально разработаны для тех, кто создаёт выставочные экземпляры автомобилей, для тех, кто, для супер-агрессивного имиджа автомобиля, готов подвергнуть подвеску автомобиля серьёзным доработкам.
Возможность регулировки клиренса — от -40 мм до -80 мм