Subaru Forester. Подвеска XYZ. Отзыв.

Вообщем как-то так: в начале лета нарвался на яхе на комплект аммортов для SH5. Производитель XYZ, цена дешевле чем за CUSCO и др. Цена подкупала и началь мониторить вопрос. Некоторое время пытался здесь на дроме поспрашивать, но никто и ничего сказать не мог. Потом нашел фирму в Москве, которая ими торгует, но т. к. требовалась предоплата отправлять деньги не рискнул.

Помнится просил форумчан москвичей пробить адрес на предмет реальности конторы, но так и ничего не добился. Писал и контору XYZ в японии, но те только по японски общаются… Вообщем, списался с Тайваньским главным офисом и (о чудо), мне ответили через 20 минут, т. е. назвали координаты оф.дилера в России и сообщили, что могут изготовить для кузова SH5 комплект «ралли-гравий» (в русском каталоге его на этот кузов нет)…Вообщем, решено и решил заказывать.

Но перестраховался и увидев на сайте дилера информацию о том что в Белгороде у них есть представитель, решил заказать через Белгород, т. к. у меня там друг и в случае чего вытрясет из них все что надо))) Позвонил другу, тот сделал и оплатил заказ и пошло время ожидания. Русские обещали 1 месяц, в Тайване говорили что 1,5… Забегая вперед скажу, что через месяц они появились на таможне в Москве, а дальше — как всегда). В конце концов всё растаможили и отправили ко мне. И вот тут единственный мрачный момент, это- Грузовозовым везли до Хабаровска 2 недели…наверно на оленях)))

Комплект с виду весь достойный. Упаковка, сертификаты, печати, маркировка (все конечно на английском), инструкция по установке, НАКЛЕЙКА))), само качество исполнения деталей. Все амморты встали как родные без проблем. На передних правда, крепеж провода датчика абс один в один с родным, но вот проушина крепления тормозного шланга осталась видимо от старого кузова (на SG — проушина, шланг вставляется и крепится стопорной пластиной, а на SH — крепится болтом) Но шланг в неё вставился и закрепился резинкой, которая шла в комплекте с аммортами. На всю установку-замену у меня ушло почти 3 часа.

Вообщем пока все нравится. Цена вопроса 42000 рублев + доставка до Хабаровска. Валкость ушла, по грунтовке — сапсем хорошо стало. По управляемости сразу вспомнил свой SG9 STi. Ребенок в салоне больше не укачивается)))…А надежность и все остальное — время покажет. Ну и надо поизучать настройки, т. к. и жесткость и высота регулируются. Пока жесткость на среднем значении, а высота такая же как и у родных аммортизаторов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта