Opel Astra H GTC. Тормозная система система XYZ. Отзыв.

Ну что же, продолжаем строить нашу Карманную Ракету, на очереди – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА на переднюю ось.
Почему же не чип или полный выхлоп, например, спросите вы, ведь Астра все еще технически сток?! Все те же 200 резвых коней, но все-таки их всего лишь 200=)
Ответ прост: чтобы ездить действительно быстро, надо быть способным быстро останавливаться. Я думаю, излишне писать о том, что тормоза у большинства гражданских авто подходят в основном, чтобы передвигаться из точки А в точку Б. Один-два раза оттормозишься со скоростей за 150 и все – привет тормоза, ты перегрел все, что можно. Поэтому, чтобы больше такого не происходило, я принял решение сменить их. И как обычно перед любой крупной покупкой, впал в долгие муки выбора и сбора информации=)
Для начала для себя я определился: только полный кит. Полумеры типа замены дисков и колодок на тюненые отмел сразу – все равно приду к киту, так зачем платить дважды?!
Расскажу, какие варианты существуют на Астру 2.0Т и из чего я собственно выбирал:

1. Ценовая категория – 95-110.000 рублей.
Alcon www.regal-shop.co.uk/vaux…_343mm_Big_Brake_Kit.html
4х поршневой суппорт, 2х составной плавающий диск 343 мм, колодки, армированные шланги.
AP Racing www.courtenaysport.co.uk/…ra-b-brakes/info_171.html
4х поршневой суппорт, 2x составной диск 345 мм с насечками, колодки, армированные шланги.

2. Ценовая категория – 50-60.000 рублей
K-sport
8-поршневой суппорт, 2x составной диск 330х32 мм с насечками, колодки, армированные шланги.
JBT
4х поршневой суппорт, 2x составной диск 330х32 мм с насечками, колодки. Армированные шланги и диски с перфорацией за доп. плату.
XYZ
6-поршневой суппорт, 2x составной диск плавающей конструкции 330х32 мм с насечками, колодки, армированные шланги.

3. Ценовая категория – до 40.000 рублей
Прома
4х поршневой суппорт, 2x составной диск Шнидер 332х30 мм, колодки Ferodo.

Алкон и АП Рэйсинг – крутяк. Одни из лучших комплектов тормозов вообще, особенно Алкон с их моноблочным (!) суппортом. Но и цена соответствующая. Если есть столько денег – конечно, брать их.
Прома – много положительных отзывов, многие гоняют на этих комплектах. Пожалуй, лучшее соотношение цена-качество-приход. Нарекания – диски. Бывают бьют или трескаются.
Поразмыслив, эти варианты я все-таки отмел, решив выбрать себе что-то из средней ценовой категории.

К-спорт. Отзывов и инфы очень мало, но те, что есть – положительные. Цена – 61.000 за 8/330. С 355 диском прилично дороже.

ЖБТ. Самые распространенные апгрейд-тормоза. Самые разрекламированные. Куча отзывов, но чуть ли не каждый третий – народ плюется! Машинки вроде норм, но диски и колодки – сразу на помойку! Цена 55.000. Армированные шланги + 4.000, то есть всего 59.

XYZ. Отзывов на их продукцию достаточно, но в основном на подвески. За тормоза немного, но картину дает достаточно четкую. xyz-racing.ru/category/otzivy/ — здесь много машин с Драйва, кстати. Самый подробный отзыв мне дал всем известный владелец Субы СтигПрожект www.drive2.ru/cars/subaru…_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/
У него и подвеска, и тормоза XYZ, и он очень доволен.
По цене выходило 48.000 за 6/330. xyz-racing.ru/tormoznyie-…-286mm-303mm-330mm-355mm/
Плавающий диск + 5.000. Кстати именно такой конструкции диск никто из их конкурентов не предлагал! Меня это очень заинтересовало! В общем, была-не была, решился и заказал XYZ!

Ждал очень долго! Но, ребята, оно того стоило!
В начале ноября получаю заветную коробку. Тяжелая очень, кг 50 весит!

Распаковываю, достаю. Очень все цивильно. Каждая деталь в своей коробочке, все аккуратно разложено. Прилагается подробная инструкция по установке и прикатке на русском.

Все пощупал, потрогал. Качество изготовления – самое достойнейшее, скажу я вам! Ожидал меньшего, честно признаюсь. Комплект: два 6ти-поршневых суппорта желтого цвета, 2 ротора с насечками 330х32 мм, две алюминиевые ступицы («колокола»), комплект колодок Street, армированные шланги, скобы крепления + еще всякие болтики-пружинки для сбора дисков и т.д.

Суппорт большой, но легкий! Надпись, кстати, выгравирована! Окрашен порошком:

Диски:

В собранном виде:

Вот такая интересная конструкция у дисков! Повторю, качество исполнения — очень высокое!
Не забываем про жидкость:

Ну а потом у меня сел аккум на фотике и как они устанавливались, а также как смотрятся на машине, я не заснял=) Шутка=) В следующем блоге увидите вместе с ЗИМНЕЙ ОБУВКОЙ!=) Для рассказа о ней ведь тоже нужен отдельный пост, правда?!=)

Ну а тормозят-то как, спросите вы?=)
Ответ: КАЙФ!
Подробный отчет и впечатления о пока недолгой эксплуатации читайте далее в моем БЖ.
Продолжение следует!

ПС: во время написания данного поста, узнал, что попал в номинацию на выборы=) Кстати, всего в третий раз.

Цена вопроса: 57 000 рублей

источник: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/samuel900/journal/288230376151958371/#post

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта