Hyundai Getz GLS 1.4 мт. Винтовая подвеска XYZ Super Sport. Отзыв.

Стоковые аммортизаторы как и ожидалось прожили вместе с пружинами Eibach -30mm совсем немного и благополучно вытекли. Ещё осенью остро встал вопрос по подвеске так как вождение авто с неработающей нормально подвеской просто перестало приносить удовольствие. Всю зиму приценивался к Bilstein B4 gas, думал запилить их чтоб нормально с короткими пружинами работали, ну и обновить подвесочку всякими втулками\резинками. Потом купил новые колёса и понял что во-первых надо ниже, во-вторых я хочу иметь регулировки. Посмотрел на Koni Sport. Да регулируемая, но статичная и по цене уже и до винтов рукой подать было… Почесал репу, решил не скупиться и начал поиски винтов. 🙂

Как всегда вариантов на Getz было «море», а точнее всего два.

1) Kido racing
2) XYZ-racing

О первых вообще никто ничего не знает и не слышал. В инете отзывов ноль. Нашёл тему с предложением о коллективной закупке этих винтов по сладкой цене на на форуме Mazda3 MPS — www.mpska.ru/forum/index.…e09a26fe3ad9&topic=4237.0
Знающие люди всячески отговаривали топик-стартера от покупки, мол гуано и всё такое. Но всё же один комплект там на пробу притащили себе ребята. Отзыва пока нет, только картинки по ссылке выше на странице 6.

Теперь XYZ.
Дороже, зато есть представительство в Москве, гарантия, запчасти, море положительных отзывов и живых примеров машин которые давно ездят на этой подвеске. На одном только Драйве я насчитал как минимум машин 15 с койлами XYZ- racing и 3 из них Getz. Все довольны, хвалят. 🙂

Пишу в Москву официальному дилеру с вопросом скока ждать если щас заказать. И тут выясняется что одна единственная подвеска на Getz есть в наличии(!). Вот это удача! Быстренько оплатил и в течении недели подвеска была уже у меня) Постараюсь поставить в ближайшее время, а пока изучаю мануалы)

Хочу сказать спасибо Антону Rotor (офиц.представитель XYZ) за то что оперативно отвечал на все мои вопросы и вообще он всё сделал в лучшем виде в самые короткие сроки. Приятно иметь дело! 🙂 Так же спасибо Den21 — счастливый обладатель данной подвески который многое рассказал о её поведении, настройках и других тонких нюансах в личке. Ну и конечно же спасибо djevisкоторый каждый день бомбил меня зомбирующими сообщениями в аське со ссылками на крутые низкие тачки. 🙂 Спасибо!

Цена вопроса: 32000 руб.

 

Всем привет)
Мы с моим Гетцем ненадолго пропали из поля зрения — парились в бане 2 недельки! 🙂 «Спасибо» админам и тому кто меня сдал в тот день когда мы попали на выборы. Всем хэйтерам «респект»! 🙂
Кстати, в итоге 6е место занял тогда — это мой новый личный рекорд. В прошлые 3 попытки выше 8го места не поднимался. Я думаю у нас с Гешкой всё впереди! 🙂 Ещё раз спасибо всем кто поддерживал и интересовался в личке о судьбе машины после её неожиданной пропажи со страниц сайта! Спасибо, друзья!

Теперь по сабжу. 🙂
В прошедшие выходные были успешно установлены койловеры XYZ super sport о покупке которых рассказывал в предыдущей записи БЖ. Выкладываю свой рассказ о первых впечатлениях который отписал на форуме гетц-клуба:
Даже в самом накрученном положении стойки заметно короче стока, поэтому решено было пока в накрученном положении поставить чтоб оценить как машина будет на винтах сидеть. Ставим, колёса касаются земли, машина проседает на пару см и всё) Решил пока не занижать и оставить так. По высоте машина сидит как сток. Есть ещё запас задрать вверх на 1см где-то, и дропнуть вниз сантиметров на 7 что и будет сделано через недельку как только обкатаю подвеску и дороги ещё подсохнут чтоб на летние тапки можно было переобуться.
Жёсткость выставил 5 перед и 10 зад(из 30ти; 1 мягко — 30 жёстко) — отлично, не жёстко и не мягко, для города самое то, но думаю с настройками ещё поиграюсь в поиске оптимала. Ребята с Драйв2 кто на этой подвеске ездят советуют зад жёстче относительно переда. В общем будем обкатывать думать пробовать) Думаю на лето будет 10 перед и 20 зад. С поджатием пружины пока не понятно что делать. Наверно буду просить совета у кого-то с опытом в настройке данной подвески.
В полной мере пока не ощутил всех прелестей и минусов(проехал около 70км пока что), но на данный момент только позитив. 🙂 В своём районе где живу есть пара мест где асфальт вздыбился и машина подпрыгивала как дура и ещё долго ощущалось остаточное качение после проезда. Так вот вчера спецон в этих местах с особым интересом проезжал. Теперь никакого болтания — всё чётко собранно и контролируемо. Кайф!

Показать фоток пока нет. Процесс не фотал ибо руки были заняты.
Занижать буду — обязон пофотаю!

источник

 

 

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта