С чего-то надо начинать.
Где-то год назад я узнал за Stance культуру и… и понял что нужно втягиваться. С правильными колесами вышла непонятка, но я надеюсь это исправить. А вот с подвеской вроде как получилось. Изначально хотелось поставить пневмо, но цена очень кусалась и маловато у меня места в багажнике под компрессоры, емкостя и прочее пневно оборудование. Остается только винтовая подвеска. ( кстати настоящими приверженцами stace культуры считаются именно тачки на винтах, так как не могут быстро менять клиренс). Поискав в нете оказалось что на мой civic не так уж и много предложений. После переписки с реселлерами я остановился на фирме XYZ . Так как машина у меня не для штурма поворотов на безумной скорости то решил остановиться на модели Super Sport для Civic Type-R.
В принципе установка не сложная, но
но самая противная часть началась когда добрались до задницы.
Долго подбиралась высота на стойке и пружине
Каждый раз когда вроде бы уже все установлено машину поднимали домкратом еще выше ( тест) и пружины просто выпадали и укатывались 🙂
Ну вроде все заработало
Многие меня спрашивают: Ну как, мол подвеска. Так вот если при езде по нашим дорогам пассажира попросить нарисовать на бумаге прямую линию, то у него получится знатная кардиограмма.
Клиренс (Shako) на данный момент определяет высота домкрата, можно ниже но… пока что страшно.
После установки сразу же помчали на EMMA Севастополь и началось. На границе пытались заехать в бассейн с химикатами, но только колеса начали спускаться в яму, машина легла на брюхо и все: ни туда ни сюда. Кое как выталкали назад, все погранци собрались поржать и пофоткать происходящее. В итоге нас запустили по встречной.
А это мы пытаемся помыться в Севастополе, уже и доски подкладывали и все равно застряли.
Но все трудности с эксплуатацией забываются когда я на нее смотрю 🙂
Конечно обязательно нужно сделать правильный развал с зади ( с переди уже выкручено до предела -2,5) и проставки.
Готовся stance nation я иду 🙂
Цена вопроса: 34 000 рублей