Peugeot 206 GT. Подвеска XYZ Super Sport. Отзыв.

Винтовая подвеска XYZ

Давно засматривался на винты от XYZ, читал отзывы, смотрел видео — собирал инфу вобщим. Определившись с выбором — кит под выпендрежным названием «SuperSport» — узнал что заказать его можно, только оплатив 100% стоимости. Идиотизм. Обычно, конторы которые берут 100% стоимости в момент заказа — срут на сроки, забывают сообщить и тд. Это и понятно — получили бабло, чо напрягаться.
Но в этот раз все прошло гладко.
Заказывать решил в ProService (www.pro-service.cc)у DmitryLas2-0, там же решил и устанавливать.
Путь к ним был долгим и тяжким: с Кутузы на Ярославку, днем — это просто ад. Ехал в районе 2х часов туда, со сломанным компрессором кондея — тоесть тупо с открытыми окнами.
Оплатил.
Поехал обратно — еще 2 часа дороги.

Самое идиотское в таких ситуациях то, что просрав 4 часа на дорогу, в самом пункте назначения ты проводишь 5-10 минут. Я надеюсь DmitryLas2-0 придумает чтонибудь, чтобы можно было заказывать из дома, например оплачивая по PayPal, чтобы ехать туда только на установку.

Затраты: 36.000р.

Через месяц, как и обещали, мне позвонили и сообщили что винты приехали. Через неделю я записался на установку и приехал в ProService.
Задачи:
1. Снять сток и поставить кит
2. Опустить перед максимально низко
3. Пощелкать торсион на несколько зубцов, чтобы зад присел и соответсвовал морде
4. Сделать сход-развал и завалить перед на -1/-1,5 градуса.

Ждать решил там — взял ноутбук и засел работать. Очень приятно то, что в ProService есть диван, розетки и WiFi.

Сколько времени ушло не помню, чтото в районе 5 часов. Позже выяснялось, что у ребят нет спец. инструмента для регулировки торсиона, да и как признался мастер который занимался машиной — опыта в такой операции у него тоже нет.
Не беда, поезжу какое-то время с задранной попой.
Также оказалось, что сход-развал они тоже не делают, поэтому выставили на глаз и отправили к мастерам на Авиамоторную.

Затраты: 5.000р.

Развал
Набрав номер мастеров на Авиамоторной, был приятно удивлен что они работают круглосуточно — с Московскими пробками это самое то.
В тот же день, в 23:30 я приехал к ним. Пообщавшись с мастерами было принято решение заваливать на -1,5 градуса и, через 40 минут все было готово, с одной оговоркой: -1,5 градуса не получилось — максимум что вышло -1,0. Сказали что подвеска дальше не заваливается. Странно но не страшно =)

Выехав от них, орал от счастья — машина стала совершенно другой, собранной, жесткой, молниеносной!

Затраты: 1.300р.

Проставки
Позже, заметив что небольшой ход подвески всеравно позволяет передним покрышкам чиркать об арки, уже на даче было решено загнуть кромку передних арок резиновым молотком.
Задомкратился, снял колесо и обраружил, что из-за развала и ширины покрышек 215, стойка срезала с резины примерно 2мм с борта. Жопа.
Тутже позвонил HandMade4ik и попросил его купить и привезти мне 2 проставки на 5-6 мм, так как проставки большей толщины потребуют других болтов, а на даче их нет =)
Пока ждал HandMade4ik замял аккуратно арки.
К сожалению, HandMade4ik смог найти только универсальные проставки под 4х108 — центральное отверстие было больше, чем нужно. Поколхозив, HandMade4ik вытачил из пластика переходнички и мы прикрутили все на место. Могу сказать что ничего не било и все было хорошо =)
Но всеже я решил купить проставки именно под пежо, с правильным ЦО и ровными дырками. За этим мы с женой отправились в сКунцево, где были найдены проставки 6мм по пежовским параметрам.

Затраты: 2.700р.

Регулировка торсиона и Бретань-Пежо
Так как с задранной жопой ездить было странно, решил везти к официалам. Хоть я обычно и езжу в Лион-Пежо где есть мастер, которому я доверяю на 100%, я всеже решил не торчать в пробках и поехать в Бретань-Пежо, которая находится в 10 минутах от меня, о чем позже пожалел…
Позвонив в Бретань дабы записаться на процедуру регулировки торсиона, я узнал, что времени уйдет в районе 3х часов и стоить это будет 2.040р.
Попросил брата меня оттуда забрать и потом отвезти, так как это было утром — движение по кутузе было довольно свободным.
Привезли Жапона туды, вышли с мастером Александром посмотреть что нужно делать: задача стояла сделать попу в ровень с мордой или ниже. Мастер сказал что одного щелчка хватит, на что я сказал что мне пох, главное чтобы ровно было.
Сдали машину в 12:30 — позвонили что готово в 18:30. Не плохие у них 3 часа =) Видимо просто не сразу загнали. Гавнюки.
Уже по пробкам, мы с братом поехали забирать Жапона. Приехав туда, мастер Александр вывел нас посмотреть что получилось и мы увидили ЗАДРАННУЮ ЖОПУ! Да, стало чуть ниже, на сантиметр наверное, но между аркой и колесом спокойно пролазило 2 пальца.
Сказав что не принимаю работу и давайте переделывайте мы с братом уехали по домам.
Утром в 10:30 утра мне позвонили и сообщили что все готово.
Мы с братом поехали смотреть что же получилось на этот раз. Все получилось как надо — резина немного ушла в арку. Опустили еще на 2 щелчка.

До регулировки торсиона. После регулировки.

Довольные мы пошли оформлять заказ-наряд и увидели странную сумму: 4.080р.
А объяснение было простым: 2 раза разбирали, 2 раза собирали, значит и платить надо двойную стоимость! Ахренеть!
Ругались минут 5, пытаясь объяснить мастеру что
-вы накосячили вчера, я не принял работу, я не буду за это платить и тд.
-вы просили опустить на 1 щелчок, вам не понравилось, мы опустили еще на 2 щелчка, я предупреждал, что нужно будет проделать всю операцию еще раз.
-я не просил опускать на щелчок, я просил чтобы РОВНО было, мне насрать сколько щелчков — у вас подъемник, у вас инструменты и мастера — экспериментируйте!

Упирался он долго, смотря в глаза и не желая думать логически.
В конце концов мы попросили поговорить с начальством.
Сразу скажу, что вопрос не в деньгах — дело принципа, подобный развод это просто ппц.
Начальник оказался вполне адекватным и толковым человеком, после чего нас спросили, согласны ли мы оплатить нормо-часы.
Естесственно мы согласились.
Далее мастер очень вежливо все оформил, даже сам выгнал мне машину за шлагбаум и тд.
Вобщим начальник работает =)

Затраты: 2.700р.

По пути брат поснимал Жапона на айфон:

Peugeot 206 GT: XYZ from Dmitry Uralov on Vimeo.

Вобщим в Бретань-Пежо теперь только за запчастями, если нужны официалы для ремонта — только Лион-Пежо.
ПроСервис оставил очень приятные впечатления, думаю что буду к ним периодически ездить.

Цена вопроса: 47500 руб

 

источник: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206/206/dademerphy/2/journal/288230376152239466/#post

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

2 комментария:

  1. Дописать к статье:
    «А вот кстати наклеечки у меня почему-то в комплекте не было!»

  2. Наклейки есть у нас в офисе, приезжай. А вообще они с каждым комплектом идут..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта