Subaru Legacy 2.0. Подвеска XYZ Super Sport.

Часть первая

Ну вот и наступил перерыв между поздравлениями и распитием спиртных напитков, т.ч. решил заглянуть сюда и отписаться.
Мы все любим получать подарки, а машинка чем хуже. Вот решил сделать своей машинке подарок.
Штатные стойки (передние) уж больно мягкими стали. Надо менять. Менять собрался все по кругу. А на что менять-то?)
Тут еще выяснили, что младшую укачивать уж сильно начало. А мы любим всем семейством куда-нибудь подальше заехать, отдохнуть, покататься. А тут такое( Ну от покатушек дальних отказываться не хочется. Решение принято. через стойки попытаться ситуацию исправить.
Перебрал кучу вариантов, спасибо всем кто консультировал, особенно тем, кто покататься дал.
Долго и упорно перебирал…итог из стоек остались Koni и Bilstein. Уже и не упомню почему, но koni отвалились.
Со стойками, вроде определился, приступаем к выбору пружин. И опять по новому.
В общем голова болит, варианты есть, но у всех свои плюсы и минусы. А главное, остается только прямой перебор своей пятой точкой.
Опять с вопросами к народу…
Сошелся на стойках Bilstein + пружинах Swift…
Но опять же проверить можно только поставив…
Примерно в это же время обратил внимание на винтовые подвески с регулируемой жесткостью… Все плюсы, ну и регулировка жесткости понравилась
Смотрел HKS, но тк отжигать не собираюсь (пока), да и цена кусается…
Наткнулся на запись здесь на drive2 — Sub-CZ
www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152043865/#post
Потом взял у знакомого погонять машинку на такой подвеске, правда lancer. Понравилось, даже очень.
Выяснил, что для моей машинка есть такая подвеска, можно заказать.
Rotor — www.drive2.ru/users/Rotor/
дал все консультации.
Ну как всегда. Забыл на время.
И вот 26 декабря меня пробило.
Звонки всем и вся.
Бегом…
Огромное спасибо
Rotor — за спокойствие и терпение)
Эдуарду и Дмитрию (если не ошибаюсь) из установочного центра — пришлось им повозиться при снятии старых стоек и когда сход-развал делали.
29 декабря я уже на новой подвеске вернулся домой!

Ну вот вступление закончилось, фотки и содержательная часть в следующий раз)…

Часть вторая

Установлена Винтовая подвеска XYZ  Super Sport, дополнительно установлена комбинированая опора ШС + резиновая вставка (для повседневной езды).
Описание подвески, здесь — xyz-racing.ru/reguliruemyie-podveski/super-sport/
Выдео описание подвески Super Sport там же.
Данные по подвеске — жёсткость пружин(кг/мм), здесь — xyz-racing.ru/2011/11/13/…hyostkosti-pruzhin-kg-mm/
Подвеска устанавливалась в pk-motors pk-motors.ru/
Там же делался сход-развал на лазерном стенде.
Выставлены «средние» настройки жесткости
— перед 10
— зад 5
Машину не занижал, т.к. на пузотерке до дачи не доберусь.
Фотографий установки нет.Т.к. собственно успел к финальному моменту.
Позже выложу несколько фоток, уже установленной подвески.
В инете есть неплохое видео по установке данной подвески —

подвеска Subaru Legacy 961 962 963

 

ссылки на отзыв:

часть первая

часть вторая

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта