Ford Fiesta VI. Подвеска XYZ Super Sport.

А мне не пишется, не пишется,
Как ни стараться, как ни пыжиться,
Как пот со лба ни утирать…

Но я честно пообещал начать отписывать что происходит с машиной.

Я очень долго собирал все вместе, чтобы поменять разом.

Но по порядку. Жутко свистящий ремень от Калины давно просился из под капота.

откручиваю ‘секретный болт’

Несмотря на то, что никаких натяжных роликов нету, никаких регулировочных пазов на генераторе, додумался как поменять ремень сам, и управился за час.

новый ремень

Воодушевленный успехом, почипыздрил дальше. За полчаса поменял рулевые наконечники, ничего сложного.

 

Порадовала чрезвычайно забавная картинка на коробке Lemforder)))
Жена сказала, что у человечка вместо письки гаечный ключ)

Чувакам без кэпки по голове ключом

Как я закончил с наконечниками, приехал дружищще Schumi7,

‘В процессе. Все цифры сокрыты.’

пришел на помощь именно тогда, когда был так нужен! Я как раз начал мучаться с нижними рычагами-бумерангами, т.к. шаровые у меня прилично разбились, а на правой пыльник вообще порвался, нужно было менять. Какая же это мука выпресовывать из кулака шаровую… Словами это не передать. Вдобавок еще и граната шруса одна выскочила и почти разобралась. Но удалось воткнуть на место…
Итого, по два часа на каждый бумеранг. Да еще и запресовывать их мука смертная. Благодарил Бога, что не пожидился, и взял рычаги в сборе, а не просто шаровые, которые нужно было бы еще и перепресовывать.

Запресовка нового ручага в кулак

Schumi7, тем временем развлекал меня трансляцией квалы через йоту, отодрал себе порог, доработал кулису, оттирал бяки с порогов. Но думаю он сам позже отпишется.

Спорт-бар прям))

Наконец, и рычаги оказались на месте,

Все что не грязное, — новое)

и дело дошло до самого вкусненького! Винтовой подвески XYZ-Racing Super Sport. xyz-racing.ru/reguliruemyie-podveski/super-sport/

 

Скажу, честно, готовился к кроилову. Но поражен до глубины души! Все крепления остались штатные! Крепление для тормозного шланга (правда гайка с изнанки приварена, но это не сильно важно), крепление для тросика абс, даже дырочка есть под клипсу держатель… В общем встала очень просто, и без проблем.

Следующая обновка, одна из самых приятных. Т.к. прошлогодний «Кубок АДМ», проходивший в Мячково, под эгидой open-race.ru имел нешуточную спонсорскую поддержку Federal, то победителям, в каждом классе, по результатам всех этапов была обещана новая резина! И как же было приятно, что несколько недель назад я взаправду поехал за резиной. Да не просто суперский Federal 595rs-r, а новейший самый последний полуслик Federal FZ-201! В общем счастью нет предела.

Ну и на радостях, заголил жену и сцокнул пару кадров))

НЕ ФОТОШОП)))))

За день до того, как перебирать подвеску, съездил в один из самых приятных шиномонтажей, на пересечении ТТК и андропова, где накинули новую резину на летние диски, и проверили все диски на биение, — все ОК.

Сразу накинул, чтобы регулировать уже на новой резине. Ну, в общем слов нет, фотки говорят сами за себя:

Время 2 ночи, отпустил Колю Шумм, не каждый продержится с моим фанатизмом до двух ночи.
Перешел к задней подвеске.

Тут все еще проще. вывесил зад, открутил аммики, балка еще провисла, руками вытащил пружины.

Для сравнения, — пружина H&R -35мм с подпружинником и пружина от новой подвески

Дальше поставил новые, отрегулировал по инструкции, чтобы пружины не вырвали аммортизаторы в отбое, и при этом, чтобы на полном вылете подвески пружины элементарно не повыскакивали на дорогу.

Начал я в 12 дня субботы, закончил в 5 утра воскресения, и пополз домой. Вид я имел наистрашнейший:

БОМЖ! хорошо, что в 5 утра никто меня не видел)))

Т.к. сход-развал, после замены всех рычагов я выставил на глазок, в воскресенье, встал в 12, и поехал на сход развал. Сход развальщик отказывался браться, я его уломал, потом он долго плевался, т.к. машина такая низкая, что под ней не протащить домкратную тележку, нижние рычаги не вниз опускаются, и даже не горизонтальны, а вообще, вверх направлены, «и вообще, он нестандартные никогда не берет». Оказалось, что подтвержденная приборами точность моего «глазка» — 10секунд угла!))) По моей просьбе завалил развал полностью в минус (теперь-то он регулируется), получилось, 1,4 градуса. Супер!

Поехал опять в гараж. Прикрутил Косточки стабилизатора на место (полностью их снимал, хотел поменять, но проверив на следующий день пришел к выводу, что они полностью работоспособны), протянул все узлы, убрался, и… иииэх. Решил, что надо еще ниже.

Результат:

Я вообще кончаю теперь от внешнего вида. Это просто нечто! Фантастика! Думаю не ошибусь, если скажу, что у меня самая низкая фиеста в Москве. Хотя в Росии наверно тоже.

Удовольствие от езды фантастическое. Машина очень собрана, упруга, подвеска больше не гремит, тишина, мелочь всю проглатывает. Теперь подробнее передает профиль дороги. Руля слушается сразу, без задержек. Держак пока не проверял, не знаю как поведут себя непрогретые полуслики, но пару поворотов шустро прошел, огромное удовольствие!

Не смотря на более низкий клиренс, лежаки проходить напротив проще. Иногда бывало качнется, и плюхнется днищем об лежак, размахнувшись. А тут, расстояние до лежака 2-3см, но жесткая подвеска не дает раскачаться и коснуться. В общем, ухудшения проходимости я пока не обнаружил.

Езжу второй день, пока с настройками 30 регулировок жесткости аммортизаторов не баловался, выставил все аммики на 0, в самое мягкое положение, езжу привыкаю. Попробую, впечатления отпишу позже. Заодно и фотки как размести ключики регулировки жестксти.

За сим откланиваюсь.

 

источник

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта