Подготовка BMW 135i для Любительских Соревнований.
Были поставлены задачи: улучшить тормозную систему, так как стока с колодками Ferodo DS2500 не хватало. Установить регулируемую подвеску, с возможностью регулировки жесткости амортизаторов, высоты и развала передних колес.
Что было установлено:
-Винтовая подвеска для любительских соревнований XYZ Tarmac Rally.
-Тормозная система с 6-ти поршневым суппортом на передней оси, диск 355х32мм.
Колодки Feredo 2.11
-Тормозная система с 4-х поршневым суппортом на задней оси, диск 355х32мм.
Колодки сток XYZ.
-Выхлопная система Super Sprint.
Фото сток подвески и тормозов.
Регулируемая подвеска XYZ Tarmac Rally.
Резьба обработана медной смазкой.
Опоры на ШС, все очень жестко без каких либо резинок.
Задний амортизатор с пружиной.
Регулируемая верхняя опора.
Тормозная система XYZ 355мм на передней оси.
Суппорт XYZ легче Brembo на 2.5 кг.
Направленная вентиляция диска XYZ.
Оригинальный диск 336х26мм Вес 10 кг. и Диск XYZ 355х32мм Вес 10 кг.
Ширина вентиляционных отверстий у XYZ в два раза больше чем у штатного диска.
Тормозная система XYZ 355мм на задней оси.
Оригинальный диск 332х22мм Вес 9 кг. и Диск XYZ 355х32мм Вес 10 кг.
И не много фоток как оно выглядит с установленными колесными дисками.