Mazda 6 2.0 (2nd generation). Подвеска XYZ SS.

Мысль о занижении появилась сразу после установки 18-ых катков, то-есть практически сразу. Вариант с укороченными пружинами отпал сразу (ну уж извините меня любители «Ебахов») Поизучав рынок, посоветовавшись с друзьями и товарищами использующими данные «винты», решил остановится на них, так как и цена более-менее бюджетная, имеется большой спектр регулировок, качество хорошее и есть возможность приобретения отдельных деталей, если что.
О выборе абсолютно не пожалел! Держак в сочетании «винтов» и распорок спал просто потрясающий! Первую неделю после установки был жесткий тест-драйв (носился как угорелый, в повороты вваливал на предельных скоростях) и был невероятно удивлен абсолютно четким и предсказуемым поведением автомобиля. Рад невероятно! Занижаться по максимуму задачи не было, поэтому опустили на -40 от стока, по-моему больше и не надо, «золотая середина» как говорится)

Джип

 

До. Перед

 

До. Зад

 

Предвкушение

 

Правый передний

 

Левый передний

 

Задняя часть

 

Красота

 

 

После

 

После. Перед

 

После.Зад.

 

Новое главное фото

 

Неплохое фото

 

Неплохое фото

 

Неплохое фото

 

 
 
 
 

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта