Chrysler Sebring Coupe. Подвеска XYZ SS.

Эх. !) Начну с того, что сейчас нахожусь в эйфорическом наслаждении, так как слез с машины и пишу писанину в подогретом виде. Так вот. Ну это просто праздник какой то. Ощущение восторга, от поведения авто на дороге и проделанной работы. Наконец-то я получил то, чего хотел, а именно управление на машине стало похоже на картинг. Руль стал отзывчевее, четче, ничего не плывет под ногами. До этого машину как овощь кидало если поворачиваешь . Сейчас же, протестировав ее, скорость была 50 км в час, заложил в 90 градусный поворот и вуаля, машина поехала как по рельсам, был слышен только свист резины.Она стала более собранной чтоли, маневренней. Жесткость отрегулировал из 30 возможных поставил по 10 и на перед и на зад. Потом покатаюсь и еще подрегулирую. Если говорить о ее жесткости, то мне она не показалась жесткой. Вообщем то, что мне нужно. Плюс к тому же уронил ее, так как до этого она была похожа на джип машину.Ставил ее вечером, поэтому сразу поставить 4 стойки в один вечер не удалось. На перед убил 4 часа, так как снимал впервый раз и потом долго настраивал. На зад примерно 2 часа.
Как менять.
1.Сначала надо открутить стойку стабилизатора, верхний болт.(побрызгав всемогущей вд40).

8b8cdbu-960

2.Откручиваем сверху вилку, в место соединения амморта и вилки. головой на 17

2b8cdbu-960

3.Откручиваем снизу вилки длинный болт.Место соединения вилки и прямого нижнего рычага.

4b8cdbu-960

4. Сдергиваем руками вилку вниз.

cb8cdbu-960

5.откручиваем под капотом 3 болта на 12.

ab8cdbu-960

6.руками сдергиваем снизу амморт с пружиной.

6b8cdbu-960 eb8cdbu-960

Ну и установка в обратном порядке.

CHRYSLER SEBRING COUPE подвеска db8cdbu-960

Побрызгать медной смазкой резьбу.

подвеска на CHRYSLER SEBRING COUPE

Заодно поменял стойки стабилизаторов, так как дома валялись новые(причем старые, не разболтанные).Подумал если полез, то менять.)
Зад авто меняется.
1.Откручиваем болт снизу аммортизатора.

подвеска на CHRYSLER SEBRING COUPE

2.Молоточком его аккуратно не сильно сбиваем его с кулака.
3. Откручиваем снутри салона 2 гайки(сняв заднюю полку)

bb8cdbu-960

4.Сдергиваем стойку. Собираем в обратном порядке.

подвеска на CHRYSLER SEBRING COUPE

Машину опустил перед на 7см. зад на 2 см. от того что у меня было.
Перед до

подвеска на CHRYSLER SEBRING COUPE

Перед после

подвеска на CHRYSLER SEBRING COUPE

Еще сняв старые стойки увидел колхоз стайл. Предыдущий хозяин походу лазел на ней по бездорожью и по горам. Он увеличил клиренс передней подвески тем, что вырезал резиновые прокладки на верх чашек аммортов. тем самым поднял ее от стока на 3-4 см.

подвеска на CHRYSLER SEBRING COUPE

было

878cdbu-960

стало

Chrysler Sebring Coupe_1

Вопрос а надо ли еще опускать перед? Расстояние 11 см.до асфальта. Какие предложения?

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта