Эх. !) Начну с того, что сейчас нахожусь в эйфорическом наслаждении, так как слез с машины и пишу писанину в подогретом виде. Так вот. Ну это просто праздник какой то. Ощущение восторга, от поведения авто на дороге и проделанной работы. Наконец-то я получил то, чего хотел, а именно управление на машине стало похоже на картинг. Руль стал отзывчевее, четче, ничего не плывет под ногами. До этого машину как овощь кидало если поворачиваешь . Сейчас же, протестировав ее, скорость была 50 км в час, заложил в 90 градусный поворот и вуаля, машина поехала как по рельсам, был слышен только свист резины.Она стала более собранной чтоли, маневренней. Жесткость отрегулировал из 30 возможных поставил по 10 и на перед и на зад. Потом покатаюсь и еще подрегулирую. Если говорить о ее жесткости, то мне она не показалась жесткой. Вообщем то, что мне нужно. Плюс к тому же уронил ее, так как до этого она была похожа на джип машину.Ставил ее вечером, поэтому сразу поставить 4 стойки в один вечер не удалось. На перед убил 4 часа, так как снимал впервый раз и потом долго настраивал. На зад примерно 2 часа.
Как менять.
1.Сначала надо открутить стойку стабилизатора, верхний болт.(побрызгав всемогущей вд40).
2.Откручиваем сверху вилку, в место соединения амморта и вилки. головой на 17
3.Откручиваем снизу вилки длинный болт.Место соединения вилки и прямого нижнего рычага.
4. Сдергиваем руками вилку вниз.
5.откручиваем под капотом 3 болта на 12.
6.руками сдергиваем снизу амморт с пружиной.
Ну и установка в обратном порядке.
Побрызгать медной смазкой резьбу.
Заодно поменял стойки стабилизаторов, так как дома валялись новые(причем старые, не разболтанные).Подумал если полез, то менять.)
Зад авто меняется.
1.Откручиваем болт снизу аммортизатора.
2.Молоточком его аккуратно не сильно сбиваем его с кулака.
3. Откручиваем снутри салона 2 гайки(сняв заднюю полку)
4.Сдергиваем стойку. Собираем в обратном порядке.
Машину опустил перед на 7см. зад на 2 см. от того что у меня было.
Перед до
Перед после
Еще сняв старые стойки увидел колхоз стайл. Предыдущий хозяин походу лазел на ней по бездорожью и по горам. Он увеличил клиренс передней подвески тем, что вырезал резиновые прокладки на верх чашек аммортов. тем самым поднял ее от стока на 3-4 см.
было
стало
Вопрос а надо ли еще опускать перед? Расстояние 11 см.до асфальта. Какие предложения?